Создан заказ №3148895
14 августа 2018
Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенностей туристского продукта, а также способов его продажи.
Как заказчик описал требования к работе:
информация из актуальных источников 2012-2017 гг (за исключением исторических исследований)
необходимая уникальность работ (от 60% - Антиплагиат.РУ/ВУЗ, ЕТХТ, Advego)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодняшний туризм является комплексным и массовым явлением, направлением организации отдыха и познания мира вокруг, сфера сотрудничества между регионами и этносами, предпринимательская и сервисная область, составляющая региональной и федеральной политики.
По собственной природе туризм обусловлен и взаимосвязан с конкретными особенностями регионов, их ресурсной базой, факторами географического характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поскольку регионы имеют различия по факторам природного, социального и экономического порядка, необходим анализ становления и развития туристской отрасли с позиций регионального подхода. При этом, акцентируя внимание на развитии туризма в регионах России, можно добиться повышения туристской привлекательности страны в целом.
Актуальность исследования обусловлена важностью проблем теории и практики определения сущности и особенностей туристского продукта, его связи с важными научными и практическими задачами. В современном мире туристический бизнес - одна из важных составляющих экономики многих стран, независимо от уровня их развития, это фактор стабильного и динамического увеличения поступлений в бюджет государств. Активное развитие туристической отрасли положительно влияет на развитие других отраслей экономики, прежде всего, транспорта, торговли, связи, строительства, сельского хозяйства. Появление новых направлений и туристских продуктов способствует повышению занятости населения, развития рыночных отношений, международному сотрудничеству, привлечению граждан к познанию богатой природной и историко-культурного наследия, сохранению экологического равновесия. По данным Всемирной туристской организации, сегодня туризм занимает первое место среди отраслей мирового хозяйственного комплекса по объему экспорта товаров и услуг. Особенно важными представляются вопросы качества турпродукта.
Таким образом, объектом исследования является понятие туристского продукта.
Предметом исследования – его сущность, особенности и способы продажи.
Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенностей туристского продукта, а также способов его продажи.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность туристского продукта;
- выявить его отличие от туристической услуги;
- выявить особенности продажи и продвижения туристского продукта;
- охарактеризовать специфику конкретного турпродукта;
- осветить перспективы дальнейшего совершенствования конкретного турпродукта.
Проблеме исследования посвящены труды таких авторов как А.Э. Саак, Е.В. Жертовская, Е.А. Зализняк, О.Н. Артеменко, И.В. Зорин, В.А. Квартальнов и др.
Методологическую основу данного исследования составляют общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция, а также специальные методы: сравнительный, формально-логический, которые позволили всецело исследовать данную тематику.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенностей туристского продукта, а также способов его продажи..docx
2018-08-20 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всем советую! Работа сдана во время. Принимаются все необходимые корректировки.