Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является определение эффективности использования текста в процессе формирования компетенций школьников на уроках русского языка.
Создан заказ №3148928
21 сентября 2018

Целью исследования является определение эффективности использования текста в процессе формирования компетенций школьников на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с изменениями в обществе и модернизацией образования в современной школе получил распространении компетентностный подход. Его основу составило деятельностное содержание образования, которое призваны отражать школьные программы и учебники. Внедрение компетентностного подхода приводит к улучшению качества образования, к росту познавательной активности школьников и формированию у них прочных знаний и умений, росту мотивации и возрастанию роли самооценки результата своей работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из основных категорий методики компетентностного подхода является понятие компетенции. В связи с чем, лингвистическая, языковая, коммуникативная, культуроведческая компетенции, их формирование обозначены как основные задачи школьного курса русского языка. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования показывает, что основным лингвистическим понятием методики формирования коммуникативной компетенции учащихся является понятие «текст». Особенность современного этапа развития лингводидактики - непосредственное обращение к тексту как основной дидактической единице. Однако в практике работы массовой начальной школы в последние годы наблюдается устойчивое противоречие между пониманием необходимости формирования компетенции обучающихся при организации обучения русскому языку и несовершенной методологической основой использования работы с текстами для решения этой проблемы. Все вышесказанное обусловило актуальность темы исследования «Текст как средство формирования компетенций школьников по русскому языку». Теоретико-методологической основой исследования являются: идея компетентностного подхода к обучению, разрабатываемая в трудах В.А. Болотова, И.А. Зимней, Е.М. Елизаровой, А.В. Хуторского и др.; исследования в области теории текста (Н.С. Поспелов, И.Р. Гальперин, Н.Д. Зарубина и др.); по проблеме текстоцентрического подхода к урокам русского языка (Е.С. Антонова, А.Д. Дейкина, Н.А. Ипполитова, Е.И. Быстрова и др.); работы Е.С. Антоновой, Л.В. Трубайчук, Г.Ф. Кумариной, В.А. Горяниной и др. по проблеме формирования коммуникативной компетенции младших школьников Объектом исследования в работе выступают компетенции школьников. Предмет исследования – текст как средство формирования компетенций школьников на уроках русского языка. Целью исследования является определение эффективности использования текста в процессе формирования компетенций школьников на уроках русского языка. Задачи исследования: - определить сущность понятия «компетенции»; - теоретически проанализировать роль текстов в формировании компетенций школьников на уроках русского языка; - провести контрольную работу по русскому языку с целью выявления уровня сформирванности компетенций школьников на уроках русского языка; - составить систему работы с текстом, направленную на формирование компетенций учащихся. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью исследования является определение эффективности использования текста в процессе формирования компетенций школьников на уроках русского языка..docx
2018-09-27 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая была отослана в срок и даже раньше срока. В связи с коротким сроком написания курсовой, она получилась с некоторыми недочетами (претензии преподавателя). Мною работа оценена хорошо. Благодарна автору за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Н-НН в слове: лингвистическое содержание нормы»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Лексико-семантическое поле «Чтение» в романе Т.Толстой «Кысь»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Просторечная лексика русского языка: аспекты и проблемы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Использование проблемных ситуаций на урока русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
вопрос о контекcтуальной синонимии и антонимии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
реферат русский
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Иноязычные заимствования в терминологии международного туризма.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Заголовок, функции, типы в языковом аспекте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Концепт в художественном осмыслении современных авторов.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Просторечная лексика русского языка: аспекты и проблемы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речевой этикет как средство предотвращения вербальной агрессии.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы