Создан заказ №3148928
21 сентября 2018
Целью исследования является определение эффективности использования текста в процессе формирования компетенций школьников на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с изменениями в обществе и модернизацией образования в современной школе получил распространении компетентностный подход. Его основу составило деятельностное содержание образования, которое призваны отражать школьные программы и учебники.
Внедрение компетентностного подхода приводит к улучшению качества образования, к росту познавательной активности школьников и формированию у них прочных знаний и умений, росту мотивации и возрастанию роли самооценки результата своей работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одной из основных категорий методики компетентностного подхода является понятие компетенции. В связи с чем, лингвистическая, языковая, коммуникативная, культуроведческая компетенции, их формирование обозначены как основные задачи школьного курса русского языка.
Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования показывает, что основным лингвистическим понятием методики формирования коммуникативной компетенции учащихся является понятие «текст». Особенность современного этапа развития лингводидактики - непосредственное обращение к тексту как основной дидактической единице.
Однако в практике работы массовой начальной школы в последние годы наблюдается устойчивое противоречие между пониманием необходимости формирования компетенции обучающихся при организации обучения русскому языку и несовершенной методологической основой использования работы с текстами для решения этой проблемы. Все вышесказанное обусловило актуальность темы исследования «Текст как средство формирования компетенций школьников по русскому языку».
Теоретико-методологической основой исследования являются:
идея компетентностного подхода к обучению, разрабатываемая в трудах В.А. Болотова, И.А. Зимней, Е.М. Елизаровой, А.В. Хуторского и др.;
исследования в области теории текста (Н.С. Поспелов, И.Р. Гальперин, Н.Д. Зарубина и др.);
по проблеме текстоцентрического подхода к урокам русского языка (Е.С. Антонова, А.Д. Дейкина, Н.А. Ипполитова, Е.И. Быстрова и др.);
работы Е.С. Антоновой, Л.В. Трубайчук, Г.Ф. Кумариной, В.А. Горяниной и др. по проблеме формирования коммуникативной компетенции младших школьников
Объектом исследования в работе выступают компетенции школьников.
Предмет исследования – текст как средство формирования компетенций школьников на уроках русского языка.
Целью исследования является определение эффективности использования текста в процессе формирования компетенций школьников на уроках русского языка.
Задачи исследования:
- определить сущность понятия «компетенции»;
- теоретически проанализировать роль текстов в формировании компетенций школьников на уроках русского языка;
- провести контрольную работу по русскому языку с целью выявления уровня сформирванности компетенций школьников на уроках русского языка;
- составить систему работы с текстом, направленную на формирование компетенций учащихся.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является определение эффективности использования текста в процессе формирования компетенций школьников на уроках русского языка..docx
2018-09-27 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая была отослана в срок и даже раньше срока. В связи с коротким сроком написания курсовой, она получилась с некоторыми недочетами (претензии преподавателя). Мною работа оценена хорошо. Благодарна автору за проделанную работу.