Создан заказ №314894
17 декабря 2014
Цель исследования – изучить организацию и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рынка невозможно добиться успеха в бизнесе, если не планировать его эффективное развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и о своей конкурентоспособности. Конкурентоспособность предприятия это многогранное понятие, и включает в себя не только качественные и ценовые параметры, но зависит и от уровня менеджмента, системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющей его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, на конкурентоспособность оказывают влияние конъюнктура, складывающаяся на том или ином рынке, степень конкуренции, техническая оснащенность, степень внедрения инноваций, мотивация и квалификация персонала, финансовая устойчивость.
Необходимым условием определения конкурентоспособности выступает наличие конкуренции.
Конкурентоспособность – способность отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Оно определяется с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами, с другой стороны – ценами, установленными продавцами товара. Кроме того конкурентоспособность влияют мода, сервис, реклама, имидж предприятия, ситуация на рынке, спрос.
Таким образом, конкурентоспособность предприятия – рыночная характеристика, совокупность его преимуществ на рынке, способствующих успешной реализации товаров и успешной конкуренции. Данное понятие определяется системой технических, потребительских и экономических показателей: уровнем продукции, функциональными, социальными, эстетическими и другими полезными свойствами, ценой покупки и затратами.
Цель исследования – изучить организацию и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести многостороннее маркетинговое исследование компании на рынке;
- выявить положение компании на рынке;
- проанализировать товарную политику компании;
- выявить теоретические аспекты конкурентной борьбы на рынке;
- провести маркетинговое исследование рынка;
- разработать конкурентную стратегию компании.
Объект исследования – конкурентная борьба.
Предмет исследования – организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить организацию и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке..docx
2016-04-03 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор, всегда идёт на помощь, несмотря на то, что работу приходилось редактировать много раз! Большое спасибо!