Создан заказ №3149172
15 августа 2018
«Методика применения метода проектов на занятиях ткачеством с учащимися подросткового возраста в ДШИ»
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В домашних ремеслах, призванных обеспечить людей всем жизненно необходимым, с самого начала производственный процесс был сопряжен с творчеством. Создаваемые в народном быту вещи имели не только практическое, утилитарное, но и эстетическое, социально знаковое, религиозное значение. При изготовлении одежды, утвари и других домашних предметов большое внимание уделялось их внешнему оформлению, при этом общий колорит и орнамент несли определенную смысловую нагрузку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этнографы, искусствоведы, философы обращали внимание на многофункциональность предметного мира. Синтез материального и духовного стимулировал процветание декора прежде всего в обрядовой и праздничной одежде, а также в предметах, предназначенных для украшения гостевого интерьера или использования в качестве атрибутов в семейных и общественных ритуалах.
Ткачество, утратив своё мифологическое значение, продолжает своё развитие, как ремесло, являющееся одним из необходимых в жизни людей. Из тканей делаются не только одежды, но и предметы быта и аксессуары. Сложно судить о времени зарождения искусства и ремесел, корни которых теряются в глубине тысячелетий. Самой старой тканью в мире является льняная ткань, найденная в 1961 году при раскопках древнего поселения у турецкого поселка Чатал Хюиюк, и изготовленная около 6500 лет до н. э. С развитием человеческого общества, усложняются орудия труда и способы изготовления ткани.
Цель – исследование и обоснование применения метода проектов в процессе обучения ручному ткачеству учащихся подросткового возраста ДШИ.
Объект исследования – особенности преподавания ручного ткачества учащихся подросткового возраста ДШИ.
Предмет исследования - процесс применения метода проектов в обучении ручному ткачеству учащихся подросткового возраста ДШИ.
Задачи:
1.На основе теоретического анализа методической литературы изучить теоретические аспекты преподавания ручного ткачества в ДШИ.
2.Определить сущность метода проектов и особенности его применения в ДШИ
3.Разработать методику применения метода проектов в обучении ручному ткачеству учащихся подросткового возраста ДШИ.
Методы исследования. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, методической, культурологической, исторической, этнографической литературы, необходимой для проведения исследования по теме; изучение и обобщение передового педагогического опыта по применению метода проектов в работе с подростками;
Этапы исследованияПервый этап – аналитико - теоретический. Изучалась и анализировалась психолого-педагогическая литература по исследуемой проблеме. Были определены цель, рабочая гипотеза исследования и намечены его этапы и задачи. Определены критерии и уровни познавательного развития. Второй этап – опытно - экспериментальный. Включает в себя проверку гипотезы, уточнение этапов и разработки методики преподавания ручному ткачествуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Методика применения метода проектов на занятиях ткачеством с учащимися подросткового возраста в ДШИ».docx
2020-05-17 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу зачли, автор очень вежлив и всегда готов переделать, если есть какие-то недочеты, все выполнено в срок.