Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Методика применения метода проектов на занятиях ткачеством с учащимися подросткового возраста в ДШИ»
Создан заказ №3149172
15 августа 2018

«Методика применения метода проектов на занятиях ткачеством с учащимися подросткового возраста в ДШИ»

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В домашних ремеслах, призванных обеспечить людей всем жизненно необходимым, с самого начала производственный процесс был сопряжен с творчеством. Создаваемые в народном быту вещи имели не только практическое, утилитарное, но и эстетическое, социально знаковое, религиозное значение. При изготовлении одежды, утвари и других домашних предметов большое внимание уделялось их внешнему оформлению, при этом общий колорит и орнамент несли определенную смысловую нагрузку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этнографы, искусствоведы, философы обращали внимание на многофункциональность предметного мира. Синтез материального и духовного стимулировал процветание декора прежде всего в обрядовой и праздничной одежде, а также в предметах, предназначенных для украшения гостевого интерьера или использования в качестве атрибутов в семейных и общественных ритуалах. Ткачество, утратив своё мифологическое значение, продолжает своё развитие, как ремесло, являющееся одним из необходимых в жизни людей. Из тканей делаются не только одежды, но и предметы быта и аксессуары. Сложно судить о времени зарождения искусства и ремесел, корни которых теряются в глубине тысячелетий. Самой старой тканью в мире является льняная ткань, найденная в 1961 году при раскопках древнего поселения у турецкого поселка Чатал Хюиюк, и изготовленная около 6500 лет до н. э. С развитием человеческого общества, усложняются орудия труда и способы изготовления ткани. Цель – исследование и обоснование применения метода проектов в процессе обучения ручному ткачеству учащихся подросткового возраста ДШИ. Объект исследования – особенности преподавания ручного ткачества учащихся подросткового возраста ДШИ. Предмет исследования - процесс применения метода проектов в обучении ручному ткачеству учащихся подросткового возраста ДШИ. Задачи: 1.На основе теоретического анализа методической литературы изучить теоретические аспекты преподавания ручного ткачества в ДШИ. 2.Определить сущность метода проектов и особенности его применения в ДШИ 3.Разработать методику применения метода проектов в обучении ручному ткачеству учащихся подросткового возраста ДШИ. Методы исследования. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, методической, культурологической, исторической, этнографической литературы, необходимой для проведения исследования по теме; изучение и обобщение передового педагогического опыта по применению метода проектов в работе с подростками; Этапы исследованияПервый этап – аналитико - теоретический. Изучалась и анализировалась психолого-педагогическая литература по исследуемой проблеме. Были определены цель, рабочая гипотеза исследования и намечены его этапы и задачи. Определены критерии и уровни познавательного развития. Второй этап – опытно - экспериментальный. Включает в себя проверку гипотезы, уточнение этапов и разработки методики преподавания ручному ткачествуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
«Методика применения метода проектов на занятиях ткачеством с учащимися подросткового возраста в ДШИ».docx
2020-05-17 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу зачли, автор очень вежлив и всегда готов переделать, если есть какие-то недочеты, все выполнено в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
https://a24.biz/order/getoneorder/2869384?add
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические условия формирования умственной активности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
система воспитания как фактор развития личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МДК0302
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательного интереса у обучающихся нач классов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать курсовую по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы