Создан заказ №3149219
15 августа 2018
Теоритические аспекты формирования технических навыков изображения у детей среднего дошкольного возраста средс
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Реформирование и модернизация российского образования ставят перед дошкольными образовательными организациями (далее – ДОО) новые задачи и требования. Современное общество требует воспитания жизнеспособной, активной, сознательной, творческой личности. Решать эту задачу следует начинать уже в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот возрастной период закладываются основы оптимистического мировоззрения, базис личностной культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольное обучение и воспитание заключается не только в том, чтобы сформировать у детей определенный объем знаний и умений, а преимущественно в том, чтобы как можно больше развивать различные формы личностной активности детей, их самостоятельное творчество во всех видах деятельности, формировать широкий и устойчивый интерес к познанию различных сторон окружающей действительности.
Во ФГОС ДО [1] выделена образовательная область «Художественноэстетическое развитие», содержание которой направлено на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивных видов деятельности. Интересы в становлении личности играют роль ценных мотивов деятельности, а при некоторых условиях становятся чертой личности и обнаруживают себя в любознательности, пытливости, в постоянной и неистощимой жажде знаний. Развитие интереса к изобразительной деятельности способствует развитию творческой активности, обеспечивает успешную социальную адаптацию и социализацию в современном социокультурном пространстве.
Цель исследования – теоретически обосновать и апробировать педагогические условия формирования интереса к изобразительной деятельности у детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс формирования интереса к изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия формирования интереса к изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
В соответствии с выдвинутой целью определена необходимость постановки и решения следующих задач исследования:
1. Раскрыть значение изобразительной деятельности для детей среднего дошкольного возраста.
2. Охарактеризовать особенности интереса детей дошкольного возраста к изобразительной деятельности.
3. Определить педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования интереса к изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста и экспериментально их проверить.
Теоретико – методологическую основу исследования составляют: - основные положения деятельностного подхода (А.Н. Леонтьев, Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, и др.). Для решения поставленных задач использовался комплексов методов, адекватных объекту и предмету исследования: общетеоретический (анализ психолого – педагогической, научно – методической, справочно – энциклопедической литературы и нормативных документов по проблеме исследования)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоритические аспекты формирования технических навыков изображения у детей среднего дошкольного возраста средс.docx
2018-09-28 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору, очень качественно сделанная работа, обязательно буду заказывать еще.