Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом реклама
Создан заказ №3149348
15 августа 2018

Диплом реклама

Как заказчик описал требования к работе:
предмет Реклама в коммуникационном специальность : Менеджмент, управление малым бизнесом. Тема работы: Оценка конкурентных преимуществ AО «ДХЛ Интернешнл» и направления их совершенствования, г. Владивосток. план прикрепил. 70% оригинал. 60-70 страниц. презентация и речь есть 2 отчета по практике, ко торые помогут в написании.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития рынка возрастает значение переориентации деятельности предприятий по удовлетворению потребностей потребителей на основе концепции маркетинга. Развитие коммерческой деятельности предприятий обусловлено самой природой предпринимательства. Особенностью предпринимательства являются внутренние потенциальные возможности развития, движения, совершенствование малого предприятия, которые сочетаются с высоким уровнем ответственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятиям свойственна высокая динамичность, поэтому исследовать деятельность таких предприятий необходимо не мгновенно, а в течение определенного периода их существования, то есть в течение их жизненного цикла. Жизненный цикл малых предприятий охватывает несколько этапов, каждый из которых является неотъемлемой частью их развития. Успешный переход на новую стадию развития предприятия возможен только при наличии надлежащих мотивов у предпринимателей, эффективности коммерческой деятельности. Для любой экономической системы конкурентоспособность является важной составляющей развития общества, выступает объектом пристального внимания ученых, а каждому из этапов развития производительных сил соответствует свое видение экономической природы конкурентоспособности. Актуальность темы исследования. Исследование вопросов конкурентоспособности предприятия является очень актуальным, что обусловлено ее ростом и необходимостью адаптации предприятий к современным рыночным условиям. Анализ последних исследований и публикаций. Проблему развития конкурентоспособности предприятия исследовали такие ученые, как А. А. Асташов, Л. В. Балабанова, Р. Батра, А. П. Егоршин, Ф. Котлер, А. М. Левитас, И. В. Липсиц, Н. Малхотра, А. П. Панкрухин и др. Следует отметить, что проблема оценки конкурентоспособности предприятия исследована недостаточно. Информационной базой работы стали труды отечественных и иностранных ученых, монографии, учебные пособия, научные статьи. Объектом исследования является конкурентные преимущества предприятия. Предметом исследования является развитие конкурентоспособности предприятия. Цель работы: исследование конкурентоспособности и разработка рекомендаций по развитию конкурентных преимуществ АО «ДХЛ Интернешнл». Задачи работы: - исследовать понятие конкурентных преимуществ в экономической литературе; - рассмотреть основные показатели и методики оценки эффективности конкурентных преимуществ; - дать краткую характеристику предпринимательской и экономической деятельности предприятия, основные технико-экономические показатели деятельности предприятия; - провести анализ деятельности конкурентов компании; - оценить конкурентный потенциал АО «ДХЛ Интернешнл»; - провести оценку показателей конкурентных преимуществ компании; - разработать направления совершенствования конкурентных преимуществ АО «ДХЛ Интернешнл». Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ научных литературных источников, сравнение, конкретизация, моделирование. База исследования – нормативные акты, учебные пособия, учебники, монографии, научные статьи, основные документы регламентирующие деятельность организации. Структура работы. Работы состоит из трех глав, введения и заключения общим объемом 89 страниц. Работа содержит 39 таблиц, 5 рисунков, список использованных источников из 51 наименований. 1 Теоретические аспекты оценки конкурентных преимуществ Понятие конкурентных преимуществ в экономической литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Диплом реклама.docx
2018-08-25 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Выполнила работу в срок, всегда на связи, корректировки выполняет без проблем. Хотите отличную, грамотную работу? Тогда обращайтесь к Дине!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR консалтинг в кризисных ситуациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
освещение персонального брендинга в СМИ (Марк Цукерберг)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-реклама как инструмент избирательной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекомендации по разработке PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-реклама как средство продвижения фирмы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия продвижения малого бизнеса на примере компании "..."
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы