Создан заказ №3149405
15 августа 2018
Особенности речевого развития детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Общие рекомендации:
1. При выполнении контрольной работы учитывать краткие методические рекомендации. Сформулированные для каждой темы.
2. Для каждой темы предложен примерный список литературы, требующий корректировки. Рекомендуется использование литературных источников последних 5 лет издания.
3.
Для каждой темы предложен примерный план, поэтому в наименование пунктов плана возможно внесение изменений.
4. Рекомендуется использование материалов разработанных в соответствии с ФГОС ДО О.С. Ушаковой, М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной и др.
Тема 2. Особенности речевого развития детей раннего возраста.
Цель работы: осветить вопросы формирования общения у детей раннего возраста и пути педагогического воздействия воспитателя на ребёнка.
Примерный план работы
1. Особенности речи детей на первом году жизни. Педагогические требования к организации общения воспитателя с детьми первого года жизни.
2. Особенности речи детей на втором году жизни. Педагогические требования к организации общения воспитателя с детьми второго года жизни.
3. Особенности речи детей на третьем году жизни. Педагогические требования к организации общения воспитателя с детьми третьего года жизни.
4. Важнейшие факторы развития речи детей раннего возраста.
5. Конспект дидактической игры и занятия по развитию речи с детьми раннего возраста.
Краткие методические рекомендации
Теоретическая часть. Раскройте проблемы речевого развития детей первых трёх лет жизни. Опишите особенности речи детей первого, второго и третьего года жизни, условия, методы и приёмы их речевого развития.
Практическая часть.
Подберите дидактическую игру по развитию речи для детей раннего возраста (второй год жизни). Разработайте конспект занятия с детьми раннего возраста (третий год жизни).
Литература
1. Лямина, Г.М. Закономерности развития и воспитания детей первого года жизни [Текст] / Г.М. Лямина // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 1.
2. Мещерякова, С. Становление общения ребёнка со взрослыми на первом году жизни [Текст] / С. Мещерякова // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 9.
3. Павлова, Л.Н. Малыш начинает ходить и говорить [Текст] /Л.Н. Павлова // Дошкольное воспитание. – 2000. - № № 3, 5, 6, 7, 10; 2001. - №№ 1, 3, 10; 2002. - № 5.
4. Ушакова, О.С. Как развивать речь малыша (от рождения до трёх лет) [Текст] / О. С. Ушакова // Дошкольное воспитание. – 1996. - № 5.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности речевого развития детей раннего возраста..docx
2020-04-30 03:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Спасибо автору за отличную работу. Все выполнено очень быстро, раньше установленного срока и в полном объеме. Очень рекомендую автора.