Создан заказ №3149469
15 августа 2018
Защита прав граждан-потребителей в бытовом обслуживании
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вещи – это объекты материального мира, которые расположены в конкретно взятом пространстве, и которые используются их собственниками (пользователями) для осуществления собственной активности.
Приобретение и прекращение тех или иных благ, осуществляется в договорном, что в свою очередь, предусматривает диспозитивность подобных правоотношений.
Одними из ключевых сторон на рынке потребительских товаров и услуг, является покупатель – физическое лицо, которое приобретает ту или иную вещь либо услугу, для собственных нужд.
Государство, в порядке собственного функционала, осуществляет правовое регулирование соответствующих правоотношений, а также создает институты для защиты нарушенных прав, что свидетельствует о высокой социальной значимости правоотношений в данной сфере, что соответственно обуславливает необходимость содержательного анализа последних, и в купе с вышеизложенным – актуальность темы исследования.
Объектом исследования – является гражданское право РФ.
Предметом исследования – является порядок, а также способы защиты прав в потребительских правоотношениях в РФ.
Целью данной работы – является осуществление анализа порядка, а также способов защиты в потребительских правоотношениях в РФ.
Задачами работы, в аспекте исследуемой тематики, является:
- Общая характеристика развития законодательства о бытовом обслуживании населения и понятие обслуживания в России;
- Общая характеристика защиты прав потребителей при продаже товаров и в сфере обслуживания в РФ;
- Общая характеристика гражданско-правовых способов защиты прав потребителей в сфере бытового обслуживания в РФ
- Формулировка заключительных выводов, в том числе и рекомендательного характера;
Информационной базой работы является, действующие норм материального права РФ, регулирующие исследуемые правоотношения, специализированная научная литература общедоступная специализированная информация.
ГЛАВА 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие законодательства о бытовом обслуживании населения и понятие обслуживания
1.1. Развитие правового регулирования отношений по оказанию услуг в России
Люди, что удовлетворить свои потребности, вступают в определенные связи и отношения между собой.
Вступая в такие отношения, люди руководствуются определенными правилами поведения, сложившимся в обществе.
Такие правила поведения, регулирующие отношения между людьми, называются социальными нормами. К таковым относится нормы морали, нормы общественных организаций, религиозные нормы, обычаи, традиции, право.
Следует отметить, что право является разновидностью социальных норм, однако последнее отличается от них, имеет свои особенности.
Во-первых право устанавливается государством. Все другие социальные нормы устанавливаются иными субъектами – общественными объединениями, религиозными организациями, социальными группами, и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Защита прав граждан-потребителей в бытовом обслуживании .docx
2019-02-08 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа написана в срок.Оценка 5.Спасибо автору! Обязательно обращусь еще.Рекомендую.