Создан заказ №3149630
16 августа 2018
Цель настоящей работы: рассмотреть интернет как средство массовой коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет основы медиапланирования
Оригинальность 70-80%
35 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования связана, с одной стороны, необходимостью развития теории социологии средств массовой коммуникации и социологии Интернета, которая на сегодняшний день, только формируется в качестве отдельной области знания в рамках социологии. С другой стороны, стремительное развитие Интернета и его введение в разные аспекты жизни людей, прежде всего, как средства массовой коммуникации, требует научного анализа процессов, которые происходят на территории России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общение в Интернете является интерактивным. В соответствии с этим, предполагает возможность активного взаимодействия сторон.
Под интерактивностью следует понимать способность вести прямой диалог с людьми, а также то, что члены этой аудитории могут общаться друг с другом. Интерактивность дает возможность получать обратный контакт, объективно анализировать ситуацию.
В современном мире трудно переоценивать роль маркетинговых коммуникаций, которые являются процессом передачи потребителю информации о товарах, услугах, брендах и несут цель – оказывать влияние на его мнение и поведение в отношении организации.
Теоретико-методологической основой исследования являются труды отечественных ученых, посвященные изучению теории коммуникации, таких, как: Почепцов Г.Г., Соколов А.В., Филатова О.Г., Черняк Т.В. и другие.
Практическая значимость курсовой работы: может быть использовано в качестве учебного пособия для студентов и преподавателей высших учебных заведений по дисциплинам: журналистика, политический пиар, политология и так далее.
Цель настоящей работы: рассмотреть интернет как средство массовой коммуникации.
Осуществление цели данной работы достигается путем решения следующих задач:
Рассмотреть понятия и функции сети «интернет» как источника информации.
Определить особенности интернета как канала коммуникации.
Выделить отличительные особенности интернета как интерактивного СМИ.
Рассмотреть влияние сети Интернет на процессы интеграции и идентификации в обществе.
Исследовать формирование мировоззрения у молодежи России путем интернет-технологий.
Определить перспективы развития социума под воздействием сети Интернет.
Предложения и рекомендации относительно избежания негативного воздействия интернета и использование социальных сетей на пользу общества.
Объект исследования: интернет как средство массовой коммуникации.
Предмет исследования: сеть интернет как интерактивное СМК.
В ходе курсовой работы использовались общенаучные (сравнение, описание) и специальные методы исследования (сбор научных источников, сбора информации, наблюдение).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы: рассмотреть интернет как средство массовой коммуникации..docx
2019-02-06 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую буквально накануне сдачи, очень переживала, в итоге получила идеальную работу. Получила пять с первого раза у достаточно придирчивого преподавателя! Очень довольна сотрудничеством, автору большое спасибо за помощь!