Создан заказ №3149703
16 августа 2018
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии страховой компании.
Как заказчик описал требования к работе:
просьба внимательно прочитать прикрепленные требования
работа не должна быть написана сложным языком, она должна полностью раскрыть тему, но остаться легкой для понимания
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Страхование является одним из стратегических факторов функционирования, а также удачного формирования отношений в сфере экономики в России. Оно позволяет решить одну из главных проблем - проблему социального и пенсионного обеспечения, а также способствует росту благосостояния граждан, и увеличивает инвестиционный потенциал государства. Один из основных моментов в процессе выработки и принятия стратегического решения - формирование и развитие страховой системы, которая будет соответствовать мировому стандарту и удовлетворять потребности государства и страхователя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Положение национальной системы страхования на сегодняшний день свидетельствует о её динамичных развитиях, а также характеризуется активным спросом на услуги страхования. В последнее время на страховом рынке России произошёл существенный рост страховых премий.
Настоящий этап функционирования отечественного страхового рынка зачастую характеризуют как переломный. Российский страховой рынок за последние годы прошел большой путь к свободному предпринимательству от монополии государства. Формирование национальной системы страхования зависит от формирования страхового рынка, в развитии которого большие роли играет независимая стратегия его участников. Без четкой маркетинговой политики независимая стратегия невозможна.
На нынешний день невозможно говорить о высоких степенях формирования маркетинга в сфере страхования. К развернутому, многостороннему введению маркетинга в свою деятельность приступило не больше 10-15 страховых компаний России, по оценке специалистов, имеющих ресурсы для ведения данной деятельности.
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии страховой компании.
Главными задачами, которые были поставлены при написании работы, являются:
1. Изучение теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере страхования;
2. Дать общую характеристику ООО "СК "Согласие"
3. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО "СК "Согласие";
4. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО "СК "Согласие";
Объектом исследования является ООО "СК "Согласие";
Предметом исследования является маркетинговая стратегия ООО "СК "Согласие";
В работе будут использованы данные, полученные из научных источников и данные, полученные на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии страховой компании..docx
2018-08-22 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Была неактуальна информация в тексте 2008 -2009 годов, а лит-ра указана свежая. Нет ссылок на интернет ресурсы. Исправляла все сама. Плюсы - много таблиц и формул.