Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - разработка информационной системы процесса учета учета деятельности рекламного агентства.
Создан заказ №3150024
16 августа 2018

Цель работы - разработка информационной системы процесса учета учета деятельности рекламного агентства.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету – Проектирование информационных систем. тема на выбор Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Д ЕЛАТЬ СТАВКУ!!! Общий объем работы – Общий объем курсовой работы – 30-35 листов основной части (не включая введение и заключение)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На рынке рекламных услуг сегодня наблюдается жесткая конкуренция. Заказчики меняют одно агентство за другим, объявляют тендеры на крупные проекты. Завоевать постоянных клиентов становится все сложнее. Нужно быть «быстрее, выше, сильнее». Стабильно высокое качество услуг и продуктов, предоставляемых точно в срок и в соответствии с пожеланиями заказчика, на сегодня является ключевым фактором конкурентоспособного бизнеса в сфере рекламы. Добиться сокращения расходов и существенно повысить качество продуктов и услуг, одновременно управляя взаимоотношениями с клиентами, позволяет автоматизация бизнес-процессов рекламного агентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внедрение автоматизированной системы управления рекламой позволит профессионально и эффективно осуществлять всю деятельность агентства: от приема заказа и формирования медиапланов до автоматического составления финансовой отчетности и ведения в одной информационной базе учета взаимодействия с каждым клиентом. Основная деятельность рекламного агентства заключается в планировании, организации и предоставлении рекламных услуг и изготовлении рекламной продукции. За исключением строго специализированных рекламных компаний, агентства призваны одновременно и часто в сжатые сроки решать множество задач, взаимодействовать со множеством клиентов, поставщиков, контрагентов. Это значит, что сотрудники фирмы работают одновременно с несколькими базами данных, зачастую разрозненными и ведущимися в виде excel-файлов. В таких условиях крайне сложно выполнять свои обязательства вовремя, контролировать процесс оказания услуг, своевременно оплачивать счета и планировать деятельность агентства на основе тщательного анализа. Комплексная автоматизированная система рекламы просто незаменима для агентства, которое планирует быть успешным и эффективным. Объектом и предметом исследования является процесс учета деятельности рекламного агентства. Цель работы - разработка информационной системы процесса учета учета деятельности рекламного агентства. Методы исследования: анализ предметной области и полученных результатов и их систематизация, анализ данных. В процессе работы рассматриваются особенности процесса создания и размещения рекламы , а также разрабатывается информационная система по данному процессу. Эффективность от внедрения данного процесса определяется такими показателями как доступность, эффективность, управляемость ИТ-инфраструктурой, а также позволяет минимизировать негативное влияние ИТ-инцидентов на бизнес и увеличить качество предоставляемых ИТ-сервисов. Можно выделить основные задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения данной работы для достижения основной цели: - Провести анализ и описание предметной области; - Создать хранилище данных; - Обеспечить систему функцией контроля правильности оформления документов; - Изучить особенности работы пользователя и области применения информационной системы; Обеспечить максимальную безопасность данных в системе; Разработать интерфейс пользователя, учитывающий особенности специфики работы пользователя; Итогом проделанной работы должен стать АИС для автоматизации процесса учета деятельности рекламного агентства для информационной системы агентства, настроенный под требования сотрудниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mev12
5
скачать
Цель работы - разработка информационной системы процесса учета учета деятельности рекламного агентства..docx
2020-06-27 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор, выполнил работу досрочно, с ним очень приятно работать, а главное он быстро отвечает и исправляет недочеты, очень рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать программу менеджер паролей и блок-схему к этой программе
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
«Ключевые информационные системы проектных организаций»
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Чертёж. Информационное моделирование. Инженерная графика. ЗД модели (Renga)
Чертёж
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Системы счисления, форматы числовых данных, реализация вычислительных процедур
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Вариант 12 -по дисциплине «Конфигурирование на платформе 1С:Предприятие»
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Создать веб-приложение с использованием фреймворка Flask
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
построение модели задачи и решение в EXCEL
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
управление жизненным циклом ИС ипотечного кредитования
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка АРМ сотрудника отдела системного администрирования
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Управление складом
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка программно-аппаратного устройства
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по предмету, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Формирование и подготовка дел к последующему хранению в архиве.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в сельских библиотеках
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Тема 13. CRM как компонент обслуживания потребителей
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Система моделирования и автоматизации математических расчетов
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Имитационная модель международного спортивного мероприятия
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Основы языка манипулирования данными DML Transact-SQL
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Географические информационные системы
Более половины информации, которая используется организациями, деятельность которых связана с учетом пространственного размещения объектов, состоит из географических или пространственных данных. ГИС обеспечивает возможность принимать оптимальные управленческие решения, основываясь на анализе пространственных данных.
С помощью современных ГИС стало возможным получать качественные и количественные х...
подробнее
Применение моделирования в медицине
Метод моделирования нашел свое применение и в медицине, а также в науках, которые тесно связаны с ней. Метод моделиpования в медицине – это сpедство, которое позволяет устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между теоpией и практикой. В последнее время стало очевидным, что целый ряд исследований в медицине становится невозможно выполнить экспеpиментальным путем, в то время как метод...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Географические информационные системы
Более половины информации, которая используется организациями, деятельность которых связана с учетом пространственного размещения объектов, состоит из географических или пространственных данных. ГИС обеспечивает возможность принимать оптимальные управленческие решения, основываясь на анализе пространственных данных.
С помощью современных ГИС стало возможным получать качественные и количественные х...
подробнее
Применение моделирования в медицине
Метод моделирования нашел свое применение и в медицине, а также в науках, которые тесно связаны с ней. Метод моделиpования в медицине – это сpедство, которое позволяет устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между теоpией и практикой. В последнее время стало очевидным, что целый ряд исследований в медицине становится невозможно выполнить экспеpиментальным путем, в то время как метод...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы