Создан заказ №3150052
17 августа 2018
Практика по рекламе спо
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С 11 апреля по 05 мая 2016 г. я проходил учебную практику в рекламном агентстве «Да Винчи» в качестве менеджера по работе с клиентами.
Цель учебной практики: формирование и развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью по специальности «Реклама», в том числе:
- закрепление и углубление знаний, умений и навыков, полученных мной в процессе обучения;
- овладение системой профессиональных умений и навыков и первоначальным опытом профессиональной деятельности по изучаемой специальности в соответствии с квалификационными требованиями, с учетом взаимосвязи теоретического и практического обучения, современного состояния и перспектив развития технологий производства рекламного продукта.
Основные задачи учебной практики:
Знакомство с особенностями избранной специальности;
Формирование общего представления об актуальных вопросах рекламной деятельности;
Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
Изучение коммуникационных процессов в межличностной и социальной сферах;
Формирование профессиональных компетенций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Совместно с руководителем практики в рекламном агентстве был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.
Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Да Винчи», сокращенное наименование ООО «РА «Да Винчи».
Рекламное агентство «Да Винчи» создано в 2007 году
Миссия ООО «РА «Да Винчи» – удовлетворение потребностей частных лиц и предпринимателей в рекламном продукте, содействие в развитии и продвижении бизнеса своих клиентов.
Главная цель рекламного агентства «Да Винчи» - качественное и полное удовлетворение потребностей клиента, разработка и реализация оригинальных рекламных проектов.
Основными задачами рекламного агентства являются:
а) создание и реализация полномасштабных рекламных кампаний;
б) выяснение потребностей и предпочтений клиента;
в) проведение рекламных и PR-акций;
г) анализ деятельности конкурентов и их возможности;
д) исследование конкретного сегмента товарного рынка;
е) развитие рекламного рынка города.
Основной особенностью деятельности РА «Да Винчи» является то, что оно является агентством полного цикла. Агентство занимается медиапланированием, разработкой, изготовлением рекламы, для размещения которой используются различные формы коммуникационных каналов (в том числе, цифровых) для продвижения товара, бренда. Кроме этого, агентство, исследует рынок и потребительские предпочтения.
В штате ООО «РА Да Винчи» насчитывается 12 сотрудников.
Три продакшн-менеджера работают в производственном отделе. В их обязанности входит творческая деятельность по разработке исходных творческих заданий, созданию рекламной продукции, генерирование креативных идей и концепций, создание рекламного обращения, именно они находят окончательные варианты средств их реализации и проводят рекламные кампании для рекламодателей. Роль специалистов производственного отдела очень значительна, поскольку от их таланта и профессионализма зависит качество и эффективность воздействия создаваемой рекламы.
В креативном отделе работают два дизайнера и один копирайтер. Дизайнеры отвечают за визуальную часть рекламной продукции, копирайтер – за текстовую. В обязанности сотрудников креативного отдела входит также составление сценариев, разработка баннеров.
Также в штате агентства числятся два менеджера по работе с клиентами, которые обеспечивают поддержание постоянных контактов с клиентами, координируют работу всех сотрудников агентства при выполнении заказов клиентов, занимаются поиском новых клиентов, осуществляют поиск подрядчиков, выбор каналов распространения рекламы, покупку и создание необходимого реквизита для проведения мероприятий.
В штате также есть бухгалтер, который ведет бухгалтерский учет и отчетность, расчеты по заработной плате сотрудников, оформляет платежные документы по оплате услуг, оказанных агентством, по оплате услуг подрядчиков, осуществляет контроль за сохранностью собственности, целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей.
В штате агентства есть также курьер, который выполняет ответственные поручения: по развозу документов, доставке рекламной продукции и пр.
Организационная структура РА «Да Винчи» показана в Приложении А.
Рекламное агентство полного цикла «Да Винчи», несмотря на небольшой штат сотрудников, способно благодаря профессионализму своих сотрудников оперативно и в сжатые сроки выполнить любой заказ.
Проведение рекламных кампаний в СМИ представляет собой трансляцию звуковой или визуальной информации (в зависимости от СМИ), созданной и записанной по определённому сценарию. В случае рекламы на радио в качестве рекламного продукта выступает аудиоролик, для трансляции рекламы по телевидению создается видеоролик, также содержащий звуковую информацию. Реклама может размещаться также в печатных СМИ – в газетах, журналах, на щитах, баннерах и т.п. В этом случае информация создается в виде изображений текст и графические образы. Создание этих носителей рекламных сообщений во многом зависит от профессионализма сотрудников агентства, однако материальное их воплощение возможно только посредством применения технических и программных средств, оборудования для производства интерьерной, наружной рекламы, промо-сувениров.
Поскольку профессиональное оборудование для аудио- и видеозаписи, его содержание и обслуживание стоит довольно дорого, рекламные агентства, как правило, специализируются на каком-то одном виде рекламных услуг. Поэтому клиенты предпочитают обращаться в то рекламное агентство, которое в комплексе принимает и выполняет все заказы, обращаясь для выполнения определенных работ к непосредственным изготовителям рекламной продукции.
РА «Да Винчи» имеет хорошо налаженные контакты со студиями, другими рекламными агентствами, производящими рекламную продукцию. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать клиенту все виды информации (аудио, видео, изобразительную), РА «Да Винчи» обладает необходимыми программными и техническими средствами: компьютеры с высококачественными жидкокристаллическими мониторами, аудиосистемы, проекционный экран и проектор для проведения конференций и показа презентационных роликов.
Таким образом, рекламное агентство РА «Да Винчи» можно назвать универсальным предприятием. Оно постоянно находится во взаимодействии со всеми субъектами рекламного рынка. Чтобы решать задачи на каждом из указанных этапов, сотрудники рекламных агентств уделяют внимание не только творческим, но и производственным вопросам, а владеют отличными навыками делового общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика по рекламе спо.docx
2018-08-23 03:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Все было сделано по моим расчётам, никаких нареканий. Автор всегда оперативно выходил на связь, добавлял доработки и даже больше ) 👍 со следующий работой только к нему! 😀