Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по рекламе спо
Создан заказ №3150052
17 августа 2018

Практика по рекламе спо

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С 11 апреля по 05 мая 2016 г. я проходил учебную практику в рекламном агентстве «Да Винчи» в качестве менеджера по работе с клиентами. Цель учебной практики: формирование и развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью по специальности «Реклама», в том числе: - закрепление и углубление знаний, умений и навыков, полученных мной в процессе обучения; - овладение системой профессиональных умений и навыков и первоначальным опытом профессиональной деятельности по изучаемой специальности в соответствии с квалификационными требованиями, с учетом взаимосвязи теоретического и практического обучения, современного состояния и перспектив развития технологий производства рекламного продукта. Основные задачи учебной практики: Знакомство с особенностями избранной специальности; Формирование общего представления об актуальных вопросах рекламной деятельности; Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; Изучение коммуникационных процессов в межличностной и социальной сферах; Формирование профессиональных компетенций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совместно с руководителем практики в рекламном агентстве был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил. Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Да Винчи», сокращенное наименование ООО «РА «Да Винчи». Рекламное агентство «Да Винчи» создано в 2007 году Миссия ООО «РА «Да Винчи» – удовлетворение потребностей частных лиц и предпринимателей в рекламном продукте, содействие в развитии и продвижении бизнеса своих клиентов. Главная цель рекламного агентства «Да Винчи» - качественное и полное удовлетворение потребностей клиента, разработка и реализация оригинальных рекламных проектов. Основными задачами рекламного агентства являются: а) создание и реализация полномасштабных рекламных кампаний; б) выяснение потребностей и предпочтений клиента; в) проведение рекламных и PR-акций; г) анализ деятельности конкурентов и их возможности; д) исследование конкретного сегмента товарного рынка; е) развитие рекламного рынка города. Основной особенностью деятельности РА «Да Винчи» является то, что оно является агентством полного цикла. Агентство занимается медиапланированием, разработкой, изготовлением рекламы, для размещения которой используются различные формы коммуникационных каналов (в том числе, цифровых) для продвижения товара, бренда. Кроме этого, агентство, исследует рынок и потребительские предпочтения. В штате ООО «РА Да Винчи» насчитывается 12 сотрудников. Три продакшн-менеджера работают в производственном отделе. В их обязанности входит творческая деятельность по разработке исходных творческих заданий, созданию рекламной продукции, генерирование креативных идей и концепций, создание рекламного обращения, именно они находят окончательные варианты средств их реализации и проводят рекламные кампании для рекламодателей. Роль специалистов производственного отдела очень значительна, поскольку от их таланта и профессионализма зависит качество и эффективность воздействия создаваемой рекламы. В креативном отделе работают два дизайнера и один копирайтер. Дизайнеры отвечают за визуальную часть рекламной продукции, копирайтер – за текстовую. В обязанности сотрудников креативного отдела входит также составление сценариев, разработка баннеров. Также в штате агентства числятся два менеджера по работе с клиентами, которые обеспечивают поддержание постоянных контактов с клиентами, координируют работу всех сотрудников агентства при выполнении заказов клиентов, занимаются поиском новых клиентов, осуществляют поиск подрядчиков, выбор каналов распространения рекламы, покупку и создание необходимого реквизита для проведения мероприятий. В штате также есть бухгалтер, который ведет бухгалтерский учет и отчетность, расчеты по заработной плате сотрудников, оформляет платежные документы по оплате услуг, оказанных агентством, по оплате услуг подрядчиков, осуществляет контроль за сохранностью собственности, целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей. В штате агентства есть также курьер, который выполняет ответственные поручения: по развозу документов, доставке рекламной продукции и пр. Организационная структура РА «Да Винчи» показана в Приложении А. Рекламное агентство полного цикла «Да Винчи», несмотря на небольшой штат сотрудников, способно благодаря профессионализму своих сотрудников оперативно и в сжатые сроки выполнить любой заказ. Проведение рекламных кампаний в СМИ представляет собой трансляцию звуковой или визуальной информации (в зависимости от СМИ), созданной и записанной по определённому сценарию. В случае рекламы на радио в качестве рекламного продукта выступает аудиоролик, для трансляции рекламы по телевидению создается видеоролик, также содержащий звуковую информацию. Реклама может размещаться также в печатных СМИ – в газетах, журналах, на щитах, баннерах и т.п. В этом случае информация создается в виде изображений текст и графические образы. Создание этих носителей рекламных сообщений во многом зависит от профессионализма сотрудников агентства, однако материальное их воплощение возможно только посредством применения технических и программных средств, оборудования для производства интерьерной, наружной рекламы, промо-сувениров. Поскольку профессиональное оборудование для аудио- и видеозаписи, его содержание и обслуживание стоит довольно дорого, рекламные агентства, как правило, специализируются на каком-то одном виде рекламных услуг. Поэтому клиенты предпочитают обращаться в то рекламное агентство, которое в комплексе принимает и выполняет все заказы, обращаясь для выполнения определенных работ к непосредственным изготовителям рекламной продукции. РА «Да Винчи» имеет хорошо налаженные контакты со студиями, другими рекламными агентствами, производящими рекламную продукцию. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать клиенту все виды информации (аудио, видео, изобразительную), РА «Да Винчи» обладает необходимыми программными и техническими средствами: компьютеры с высококачественными жидкокристаллическими мониторами, аудиосистемы, проекционный экран и проектор для проведения конференций и показа презентационных роликов.   Таким образом, рекламное агентство РА «Да Винчи» можно назвать универсальным предприятием. Оно постоянно находится во взаимодействии со всеми субъектами рекламного рынка. Чтобы решать задачи на каждом из указанных этапов, сотрудники рекламных агентств уделяют внимание не только творческим, но и производственным вопросам, а владеют отличными навыками делового общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Практика по рекламе спо.docx
2018-08-23 03:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Все было сделано по моим расчётам, никаких нареканий. Автор всегда оперативно выходил на связь, добавлял доработки и даже больше ) 👍 со следующий работой только к нему! 😀

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спонсорство как элемент связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интегрированные коммуниккации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дети как объект рекламного воздействия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Добавить в отчет Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике СПБГУПТД
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организационно-экономическая характеристика ВкусВилл
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Решение кейсов-задач для отчета по практике_интернет-маркетинг
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (преддипломная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы