Создан заказ №3150096
17 августа 2018
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в силу широкой распространенности понятия «детство» каждый из нас уверен, что знает о детстве все, легко может объяснить это явление и его значение в жизни взрослого человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в силу широкой распространенности понятия «детство» каждый из нас уверен, что знает о детстве все, легко может объяснить это явление и его значение в жизни взрослого человека. Но именно за простым с обывательской точки зрения пониманием детства скрывается необъяснимость этого феномена.
Наука предпринимает многочисленные попытки изучить и объяснить детство с различных точек зрения: философской, культурологической и педагогической (Ш.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Амонашвили, В.В. Зеньковский, М.С. Каган, Я. Корчак, Н.Б. Крылова, Е.В. Субботский, Р.М. Чумичева и др.), психологической (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.Т. Кудрявцев, А.Б. Орлов, Л.Ф. Обухова, А.В. Петровский, З. Фрейд, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон и др.), исторической (Ф. Ариес, Ллойд де Моз, О.Е. Кошелева, Н. Постмен, Л. Поллак и др.), этнографической и социологической (И.С. Кон, М. Мид, Е.М. Рыбинский и др.) и даже экологической (У. Бронфенбреннер). Каждая из этих наук имеет свой уникальный багаж знания о детстве, который в перспективе обязательно будет обобщен и позволит приблизиться к пониманию данного феномена в развитии человечества.
Детство как самостоятельное понятие обосновалось только к началу XVIII в. Предшествующий ему XVII в. понимал детство как период незрелости, своеобразное отклонение от нормы, под которой мыслилась взрослость. Ребенок, начавший ходить в школу и приступивший к обучению, закономерно считался взрослым.
В истории существовали разные типы отношения взрослых к детству: первобытный инфантицид; восприятие детей как материал, пригодный для любых взрослых преобразований детской природы; преувеличение роли правильно организованного воспитания в эпоху Просвещения; социализация ребенка — из «верхов» и «низов» общества XIX в.; помощь и поддержка детства при сохранении индивидуальности ребенка во второй половине — конце XX в.
Постижение смысла феномена детства, т.е. понимание того, ради чего каждому человеку дано детство, — важнейшая задача для педагога. Ее решение позволяет обрести смысл и индивидуальный стиль профессионально-педагогической деятельности, определить приоритетные задачи воспитания и развития дошкольника, в том числе ценностные основания педагогического взаимодействия с ребенком.
Из всего вышесказанного была поставлена цель данной работы, это изучение современных педагогических теорий и концепций детства.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть детство как социокультурный феномен;
Провести анализ подходов к проблеме периодизации детства;
Дать характеристику современных теорий и концепций детства. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в силу широкой распространенности понятия «детство» каждый из нас уверен, что знает о детстве все, легко может объяснить это явление и его значение в жизни взрослого человека..docx
2018-08-21 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотный,компетентный и надежный человек ! Человек слова, сопровождает работу до защиты независимо от гарантии сайта,всегда на связи,все делает в срок. Однозначно рекомендую автора !!!