Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ влияния франчайзинга на развитие малого бизнеса (на примере предприятий торговли) в структуре экономики Российской Федерации.
Создан заказ №3150286
17 августа 2018

Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ влияния франчайзинга на развитие малого бизнеса (на примере предприятий торговли) в структуре экономики Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Малый бизнес является локомотивом развития ведущих экономик мира ввиду гибкости системы управления и высокого инновационного потенциала малых предприятий. В странах Европы и США именно малые предприятия создают подавляющее количество рабочих мест и вносят наибольший вклад в формирование ВВП страны. На сегодняшний день в России доля малого бизнеса в ВВП составляет порядка 20%, что в три раза ниже среднеевропейских показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитию малого бизнеса в России препятствует множество проблем – от нехватки финансирования, до низкой квалификации российских малых предпринимателей в вопросах маркетинга и бизнес-планирования. Решением большей части проблем малого бизнеса в России является использование франчайзинговой модели развития. Торговые предприятия являются ключевым сектором малого бизнеса, а торговый франчайзинг значительно опережает по популярности другие его формы, что, в совокупности с высоким стратегическим значением развития малых предприятий в РФ обуславливает высокую актуальность выбранной темы исследования. Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ влияния франчайзинга на развитие малого бизнеса (на примере предприятий торговли) в структуре экономики Российской Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: − определить сущность и критерии определения малого предприятия в рамках современного российского законодательства; − определить состояние развития субъектов малого и среднего предпринимательства в структуре экономики РФ в сравнении со странами ЕС и США; − определить ключевые проблемы развития малого бизнеса в России; − определить роль малого бизнеса в развитии экономики Российской Федерации; − рассмотреть сущность деятельности малых торговых предприятий, определить их вклад в развитие российской экономики; − рассмотреть сущность франчайзинга как модели ведения бизнеса на современном этапе развития; − определить состояние и структуру рынка франшиз в России, рассмотреть его проблемы и перспективы развития; − определить роль франчайзинга в развитии малых предприятий в области торговли; − сформировать рекомендации по повышению эффективности использования франчайзинговой модели развития российскими малыми торговыми предприятиями. Объектом исследования выступает деятельность малых предприятий в структуре экономики РФ. Предметом – франчайзинг как одна из форм ведения бизнеса малыми торговыми предприятиями. Теоретической основной изучения сущности проектного менеджмента послужили работы таких авторов как Аборвалова О. Н., Акопов В. А., Стригунова Д. П., Алферина О. Л., Иванова А. И., Фарафонтова Е. Л., Максимова А. Н., Иванов Н. Н., Савенкова И. В., Коваленко С. Н., Бутенко Л. Н., Цыгулева А. А., Кривошапова С. В., Кривошапов В. Г., Беленец П. С., Панюкова В. В., Михайлова Л. А., Хорошавина Н. С., Вершинина А. П., Петровская Н. Е., Шайдуллова А. И., Быкова Н. Н., Глинова Т. А., Антонов М. В., Солодяшкина Ю. Е., Веревкина В. Х., Иода Е. В., Кузнецова Е. Ю., Куликова Е. В., Касенко О. В., Переходько М. Н., Пиньковецкая Ю. С., Тертышник М. И., Раншакова О. В. В качестве источников исследования выступили материалы таких научных периодических изданий как Теория и практика общественного развития, Kant, Достижения и перспективы экономических наук, Legal Concept, Научные исследования: теория, методика и практика, Проблемы современной экономики, Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, МИР (Модернизация. Инновации. Развитие), Региональная экономика: теория и практика, Вестник Тамбовского университета. Серия: гуманитарные науки, Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева, Финансовая аналитика: проблемы и решения, Вестник НГИЭИ, Концепт, Мировое и национальное хозяйство, Интернет-журнал Науковедение, Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки, Инновационное развитие экономики, Terra Economicus, Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», Известия Иркутской государственной экономической академии, Современные научные исследования и инновации. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в системе РИНЦ. Так же были использованы материалы таких периодических изданий как РБК и Российская Газета, материалы системы СПС КонсультантПлюс, тексты Федеральных законов, данные Росстата и профильных интернет-ресурсов. В целом, вопросы значения малого бизнеса в российской экономике и сущности франчайзинга являются достаточно широко изученными в научной литературе. При этом, авторы исследований практически не уделяют внимания роли малых торговых предприятий, развивающихся по системе франчайзинга, вопросы влияния франчайзинга на развития сектора оптово-розничной торговли также остаются неисследованными, что обуславливает теоретическую значимость текущей выпускной квалификационной работы. К прикладным методам выполнения выпускной квалификационной работы можно отнести методы описания и сравнения. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход. Структурно ВКР состоит из двух глав. В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются вопросы сущности малого предпринимательства и состояние этой сферы бизнеса в России на сегодняшний день, также рассмотрена роль малых предприятий торговли в развитии российской экономики. Во второй главе ВКР рассмотрена сущность франчайзинга как перспективной модели развития малого бизнеса РФ, рассмотрены проблемы и перспективы рынка франшиз. В заключительной части выпускной квалификационной работы была определена роль франчайзинга в развитии торгового сектора российской экономики, исследован вклад лидеров российского рынка франшиз в области ритейла в структуру ВВП РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ влияния франчайзинга на развитие малого бизнеса (на примере предприятий торговли) в структуре экономики Российской Федерации..docx
2018-08-27 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автору за помощь! Отвечала всегда оперативно, работу сделала качественно и раньше срока. Высокий процент оригинальности! Ни разу не пожалел, что обратился к Анне) Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценовая система
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стимулирования сбыта в организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО! Повышение уникальности курсовой по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка выставочно-ярмарочной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Подправить оформление дипломной работы по требованиям
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Integrated marketing communication and its implication
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы