Создан заказ №3150444
17 августа 2018
Цель исследования – теоретически изучить проблему школьного буллинга и эмпирически выявить связь психологического насилия в школе с дезадаптацией подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
"Психологическое насилие в школе, дезадаптация детей и подростков. " Не менее 30 страниц. Работу нужно выполнить не позднее утра воскресенья 26.08, чтобы в течение дня успеть обсудить. Курсовая с исследовательской частью, включает методики: 1. ПОЛУСТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРАВМАТИЧЕСКИХ
ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ, 2. PedsQL™ (Oпpocник для детей в возрасте от 13 до 18 лет), 3. Опросник по буллингу (оценка себя) 4. Карта оценки степени выраженности проявлений школьной дезадаптации. Результаты по ним будут в течение завтрашнего дня. Опросник в гугл форме. Источников не менее 20
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что проблема психотравмирующего влияния насилия на ребенка имеет не только психологический, но и социальный и юридический аспекты. Нарушения, которые возникают после насилия, касаются всех сфер человеческого существования и приводят к стойким личностным изменениям, которые мешают ребенку реализовать себя в будущем. Насилие может вызывать разные нарушения в познавательной сфере, а также расстройства аппетита, сна, непроизвольное воссоздание травматических действий в поведении, попытки самонаказания (например, самоистязание), огромное количество соматических жалоб.
Необходимо также подчеркнуть, что явление психологического насилия среди детей является чрезвычайно распространенным, однако почти не изученным в нашей стране, а тем более оно до сих пор не определено точно законом как такое, которое подразумевает наказание и компенсацию тем, кто является его жертвами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последствия буллинга имеют не только личностный, но и общественный характер. Дети, которые осуществляют психологическое насилие в школе относительно своих сверстников и учителей, склонны к преступной деятельности во взрослой жизни. Также категорией риска становятся те дети, над которыми издевались – часто их накопленная обида выливается в агрессивные преступные действия.
Насилие негативно влияет на психическое развитие ребенка, нарушает его социализацию, способствует возникновению дезадаптации, порождает возникновение чувства безнаказанности у несовершеннолетних и совершение ими правонарушений. Многие дети – жертвы психологического насилия – уходят из дома или детских учреждений, проявляют асоциальное поведение, начинают употреблять алкоголь или наркотики. Особенно критическими считаются детский возраст и подростковый, которые рассматриваются большинством исследователей как «возраст риска» относительно психологического насилия.
Степень разработанности проблемы. Психологическое насилие выступает в качестве объекта изучения в разных отраслях современной психологической науке и представлено в ряде как зарубежных, так и отечественных исследований (И. Ариас, И.С. Бердишев, В. Бернет, Е.Н. Волков, Дж. Гарбарино, Д.Я. Дмитриева, И.С. Кона, Д. Лейн, М.Г. Нечаева, И.Н. Новичихина, Д. Ольвеус, А.Б. Орлов, К. Пейп, Т. Фалд, И.Я. Фурманов, С. Хамерман и др.). Однако, несмотря на имеющиеся достижения в понимании проблемы насилия и особенностей отношения к нему, ощущается острая нехватка работ, посвященных исследованию роли психологического насилия в школе на возникновение дезаддаптации детей и подростков. Именно поэтому темой нашего курсового исследования стала «Психологическое насилие в школе, дезадаптация детей и подростков».
Объект исследования – психологическое насилие в школе.
Предмет исследования – психологическое насилие в школе как фактор возникновения дезадаптации детей и подростков
Цель исследования – теоретически изучить проблему школьного буллинга и эмпирически выявить связь психологического насилия в школе с дезадаптацией подростков.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически изучить проблему школьного буллинга и эмпирически выявить связь психологического насилия в школе с дезадаптацией подростков..docx
2018-08-23 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично поработал, исходя из того что я обратилась с критическими сроками. Спасибо большое