Создан заказ №3150456
17 августа 2018
Целью работы является рассмотрение и систематизация организации работы IT-службы как поставщика информационных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по информационным технологиям, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с развитием компьютерных технологий и ростом их роли в деятельности предприятий и организаций в различных областях деятельности в настоящее время все острее встает проблема эффективного предоставления информационных услуг информационно-технологическими подразделениями - ИТ-подразделениями (ИТ-службы).
Применение ИТ-служб приобретает все большее значение в процессе управления предприятием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опыт успешных компаний доказывает, что эффективное управление предприятием невозможно без управления ее информационной деятельностью и всей системой корпоративной информации. Использование ИТ-служб в управлении предприятием осуществляется с целью эффективной и оперативной компьютерной обработки информационных ресурсов, хранения больших объемов экономически важной информации и передачи ее на любые расстояния в минимальные сроки. Поэтому данная тема актуальна на сегодняшний день.
Целью работы является рассмотрение и систематизация организации работы IT-службы как поставщика информационных услуг.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
рассмотреть основные теоретические аспекты понятий ИТ-службы и информационных услуг;
систематизировать процессы функционирования IT-службы как поставщика информационных услуг;
проанализировать зарубежный и отечественный подход к организации работы IT-службы.
ИТ-службы предприятия относятся к организационным системам. Вопросам проектирования и моделирования организационных систем посвящены работы отечественных ученых. Среди них можно выделить, в частности, работы А.И. Амоша, В.М. Андриенко, Г.П. Башарина, И.А. Бланка, Г. Брейли, В.М. Гееца, Н. Данилочкина, К. Друри, В.Я. Зарубы, Ю.Г. Лысенко, С. Майерса, А.И. Пушкаря, Т.Е. Унковской, Н. Чумаченко, А. Д. Шеремета.
В развитие современных методов проектирования информационных систем значительный вклад внесли зарубежные ученые: Д.Йордан, М. Хаммер, Д. Чампи, И. Якобсон, М. Джексон, Э. Кодд и другие.
Существуют различные подходы к построению автоматизированных систем управления (АСУ), суть которых варьируется в зависимости от предметной области, в которой применяется конкретная методика. В любом случае, построение АСУ деятельностью ИТ-подразделения предприятия должно выполняться в рамках обоснованного выбранного подхода или методики.
Перспективным подходом к организации работы ИТ-служб предприятий и организаций и оценки их деятельности, является установление отношений вида «клиент-поставщик услуг» между ИТ-службой и «бизнесом». При этом ИТ-служба рассматривается как поставщик набора ИТ-услуг (сервисов), перечень и параметры которых задает «бизнес», исходя из своих потребностей и доступных ресурсов. Однако при таком подходе возникают задачи точной оценки затрат различных ресурсов при заданных параметрах сервиса, также необходимо оперативно подстроить и оптимизировать организационную структуру ИТ-службы под изменения в наборе и параметрах предоставляемых ею сервисовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение и систематизация организации работы IT-службы как поставщика информационных услуг..docx
2019-04-01 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, ответственный, добросовестный, вежливый, сделал все вовремя, с соблюдением всех требований, оригинальность при минимальных 80% сделал на 98%! Оформлено все по ГОСТ, грамотно и аккуратно. Супер!