Создан заказ №3150461
17 августа 2018
Цель курсовой работы: изучить планирование рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то ее рекламные акции часто хаотичны и случайны. Это снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу. Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, а ее планирование лучше осуществлять поэтапно.
Цель планирования рекламной кампании - оптимизировать затраты на продвижение и увеличения объемов реализуемой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого, прежде всего, необходимо знать, из каких частей состоит рекламная кампания. Так как данный непростой процесс, включает комплекс разнообразных мероприятий, каждое из которых является частью общей концепции. Для того чтобы учесть все самые незначительные детали, требуется тщательно проработанный план.
Правильно спланированная рекламная кампания позволяет минимизировать риски, которые связаны с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы, т.е. разработка рекламной кампании помогает фирме успешно справляться с проблемами сбыта и позволяет успешней конкурировать с другими предприятиями. Тщательно разработанная рекламная кампания способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции.
С данных позиций роль проведения рекламных кампаний постоянно возрастает. Фирмы самостоятельно формируют свою прибыль, находятся на полной самоокупаемости. Поэтому для того чтобы завоевать и удержать свою долю рынка, а в дальнейшем постоянно ее расширять, необходимо в определенные периоды проводить рекламные кампании.
Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.
Цель курсовой работы: изучить планирование рекламной кампании.
Задачи данной работы:
1. Изучить основы планирования рекламной кампании
2. Рассмотреть обоснование предложений по планированию рекламной кампании.
3. Сделать соответствующие выводы и рекомендации.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, четырех параграфов и списка использованных источников информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучить планирование рекламной кампании..docx
2018-08-23 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Автору за прекрасную работу, работа выполнена раньше срока, выполнены все требования. надеюсь на дальнейшее сотрудничество