Создан заказ №3150751
18 августа 2018
Цель исследования: провести исследование уровня сформированности нравственных представлений у детей младшего школьного возраста и составить рекомендации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по организационному развитию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время наша страна переживает время больших перемен, вследствие которых происходит кризис духовных ценностей. Этому может свидетельствовать равнодушное отношение друг к другу, обострение социальных проблем, рост преступности и т.д. В связи с этим возрастает актуальность формирования у подрастающего поколения представлений о таких нравственных качествах человека, как добродушие, толерантность, милосердие, ответственность, трудолюбие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому формирование нравственных представлений является одной из главных задач, которая стоит перед государством и обществом в целом. Несомненно, особую роль в нравственном воспитании играет школа. Ведь именно в школе формируются представление о нравственных нормах, вырабатываются прочные навыки и привычки нравственного поведения.
Значимость духовно-нравственного воспитания отмечается в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 2012г. [20], где подчеркивается, что основные общеобразовательные программы всех ступеней образования должны обеспечивать духовно-нравственное развитие и воспитание личности, а формирование духовно-нравственной культуры обучающихся является одной из главных задач, которая ставится перед современной школой.
Доказано, что наиболее сензитивным для формирования нравственных представлений является младший школьный возраст. Именно в этом возрасте у ребёнка происходит ряд качественных изменений, которые способствуют нравственному развитию: становление произвольного внимания, возникновение самооценки и развитие самосознания. А формирование положительных нравственных качеств личности возможно благодаря эмоциональным особенностям младшего школьника: двуполярность классификации нравственных норм, чувство эмпатии, подражательный характер поступков. Дети в этом возрасте эмоционально отзывчивы, чувствительны и более внушаемы. Именно в младшем школьном возрасте осваивается новая социальная роль – ученик, усваиваются нормы и правила осознанного поведения в обществе, появляются новые нравственно-значимые чувства такие, как чувство справедливости, долга, ответственности, сострадания.
Поиском наиболее эффективных методов и средств формирования нравственных представлений у ребенка младшего школьного возраста занимались Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Н.В. Гавриш, З.А. Гриценко, О.А. Иванова, В.А. Изотова, М.П. Козлов, В.А. Левин, А.Д. Синявский, В.А. Сухомлинский, И.И. Тихомирова, О.С. Ушакова, К.Д. Ушинский, Л.Б. Фесюкова, А.Е. Шибицкая, О.А. Шорохова и др. Перед школой стоит сложная задача – учитывая особенности младшего школьного возраста, сформировать у обучающихся нравственные представления, которые обуславливают нравственное поведение и являются главной составляющей нравственного воспитания в целом.
Таким образом, было выявлено противоречие: между необходимостью формирования нравственных представлений у детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью содержания педагогической работы в формировании нравственных представлений младших школьников.
Из вышеизложенного противоречия вытекает проблема исследования: каким образом обеспечить успешное формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста?
Актуальность проблемы, а также выше изложенное противоречие определили тему выпускной квалификационный работы: «Развитие нравственных представлений в начальной школе: практические аспекты».
Цель исследования: провести исследование уровня сформированности нравственных представлений у детей младшего школьного возраста и составить рекомендации.
Объект исследования: нравственные представления у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: практические аспекты исследования нравственных представлений у детей младшего школьного возраста.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: провести исследование уровня сформированности нравственных представлений у детей младшего школьного возраста и составить рекомендации..docx
2018-08-24 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и отзывчивый автор.Все в срок,без нареканий,без доп.корректировок.Спасибо ей большое.РЕКОМЕНДУЮ!!!!