Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы этого эссе заключается в анализе концепции культуры великого ученого Зигмунда Фрейда.
Создан заказ №3150757
18 августа 2018

Актуальность выбранной темы этого эссе заключается в анализе концепции культуры великого ученого Зигмунда Фрейда.

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад-реферат с презентацией по истории рекламы и PR + таблица "Методология и алгоритм конструирования генезиса PR и рекламы". Нужен реферат с расшифровкой в таблице. Пример таблицы (фото), а также все необходимые пункты (презентация pdf) прикреплены ниже. Содержание: введение, основная часть с под разделами, заключение, список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы этого эссе заключается в анализе концепции культуры великого ученого Зигмунда Фрейда. Зигмунд Фрейд (Фрейд) (1856-1939), австрийский психиатр и психолог, основатель психоанализа. Среди психологов двадцатого века он занимает особое место. Его основная работа «Интерпретация сновидений», опубликованная в 1899 году, с тех пор в психологии поднималась одна за другой, различные научные авторитеты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но ни один из них до сих пор не вызывает такого неутолимого интереса, как Фрейд и Его учения. Это объясняется тем, что его работа, которая изменила лицо психологии в XX веке, подчеркнула фундаментальные проблемы внутреннего мира личности, ее мотивы и переживания, конфликты между ее желаниями и чувство долга, причины психических расстройств, иллюзорных представлений человека о себе и других. Известно, что основным регулятором человеческого поведения является сознание. Фрейд обнаружил, что за крышкой сознания, скрытой глубоко, «кипящий» слой не осознает личность мощных устремлений, желаний, желаний. Как врач, он столкнулся с тем, что эти бессознательные переживания и мотивы могут серьезно обременять жизнь и даже вызывать нейропсихические заболевания. Он отправил его в поисках способа избежать своих пациентов из-за конфликтов между тем, что говорится об их сознании, и скрытыми, слепыми, бессознательными мотивами. Так родился метод Фрейда исцеления души, называемый психоанализом. Психоаналитическая культура Фрейд социальная В то же время были использованы идеи не только в клинической практике лечения неврозов, но и в различных областях гуманитарного знания, в том числе мифологии, религии, литературы, культуры в целом. Инициированный Зигмундом Фрейдом исследование нескольких психоаналитиков касалось проблем этнопсихологии, психопатологии, психобиографии, педагогики. В начале 1912 года О. Ранком и Г. Сакс основали новый журнал «Имаго», посвященный использованию психоанализа в гуманитарных науках. Однако в истории психоанализа произошли первые идеологические столкновения, которые сопровождались концептуальными разногласиями и личными жалобами, что в конечном итоге привело к тому, что некоторые приверженцы психоаналитических идей разделились с З. Фрейдом. В результате идеологического раскола происходило как бы образование различных школ психоанализа, один из которых оставался в психоаналитическом движении, а другие развивались в новые направления в психологии и психотерапии. И сегодня существует много разных точек зрения на концепцию Фрейда. Такое пристальное внимание интересно, и становится актуальным обратиться к его наследию и рассмотреть один из основных аспектов его исследования - психоаналитический подход к культуре. Целью работы является рассмотрение идей З.Фрейда и их влияния на развитие представлений о специфике коммуникативных технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность выбранной темы этого эссе заключается в анализе концепции культуры великого ученого Зигмунда Фрейда..docx
2020-09-25 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор. Все было сдано в срок, все нужные редактировки были внесены. Работа выполнена на совесть!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по брендингу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ДОРАБОТКА! ДОБАВИТЬ В П.П. 2.2. ТОЛЬКО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламной деятельности агенств недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практики на ООО "Пекин"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях для малого и среднего бизнеса
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы