Создан заказ №3150768
18 августа 2018
Методика обучения детей дошкольного возраста декоративной аппликации возраст 5-6 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна для колледжа, на оригинальность не проверяют, цена 3000-4000, уникальность 1%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Ведущая роль в становлении личности ребёнка дошкольника, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этим связана высокая сила воздействия на него искусства – явления эмоционально-образного по своей сути. Специфика искусства, особенности языка разных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития детей.
Изобразительная деятельность очень интересна для ребёнка дошкольника, потому что удовлетворяет его желанию действовать, выражать своё отношение к увиденному, пережитому.
Детский возраст характеризуется острой потребностью активного познания и преобразования окружающей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребёнок открывает для себя богатство и красоту жизни, приобщается к миру прекрасного. Поэтому для нравственного, трудового, эстетического воспитания детей большое значение имеет такой вид изобразительной деятельности, как аппликация в детском саду Н.А. Ветлугин пишет: «Прекрасное доходит до ребёнка отнюдь не одним лишь путём созерцания. Значительно интенсивнее походит процесс его усвоения в условиях активных действий ребёнка – посильных, понятных, привлекательных. У ребёнка возникает желание действовать радостно, творчески» [1 , с.19].
Аппликация, как вид деятельности входит в программу для детских садов, по которой строится работа с детьми. Ребёнок знакомится с материалами, способами и техникой обработки бумаги, развивает навыки графического изображения предметов, овладевает умением преобразовывать впечатления, полученные от знакомства с окружающим миром, от чтения художественной литературы, знакомства с иллюстрациями, картинами, скульптурами, произведениями декоративно-прикладного искусства творчески в аппликации.
Значение аппликации в детском саду состоит также в том, что она способствует развитию не только изобразительных и технических умений, а и таких личностных черт как настойчивость, выдержка, аккуратность, самостоятельность, способность сосредотачиваться. Благодаря работе над аппликацией ребёнок овладевает трудовыми умениями (обработкой материала и применением инструментов). Л. С. Выгодский писал – «Воспитание, понимание в самом широком смысле этого слова, должно в сущности быть основным стержнем, вокруг которого строится все развитие личности ребёнка» [2,c.309]. Усилия взрослого должны быть направлены на формирование у него культуры труда (умения содержать в порядке рабочее место, в чистоте - рабочие инструменты, планировать последовательность выполнения работы).
Кроме того, посредством аппликации ребёнок может максимально проявить инициативу и самостоятельность, испытать чувство радости от положительного результата труда. Аппликация способствует повышению уровня подготовки к предстоящему обучению в школе.
Объект исследования – аппликация как вид изобразительной деятельности.
Предмет исследования – педагогические условия всестороннего развития старших дошкольников на занятиях аппликации.
Цель данной работы состоит в проведении теоретического исследования особенностей использования аппликации для всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели в работе был определён круг задач:
1)определить понятие, виды и значение аппликации как вида изобразительной деятельности;
2)продиагностировать особенности влияния аппликации на всестороннее развитие старших дошкольников;
3)рассмотреть особенности влияния аппликации на развитие старших дошкольников;
4)определить методику обучения аппликации старших дошкольников: задачи и программный материал; применимые материалы и оборудование; методы обучения аппликации старших дошкольников;
5)разработать серию занятий по аппликации.
Методологической основой является теоретический анализ литературы по эстетике, педагогике, психологии, раскрывающей сущность понятий «изобразительное творчество», «аппликация как вид творчества», а также значимые положения и идеи о ведущей роли деятельности в развитии и формировании личности, о сущности детского изобразительного творчества.
Гипотеза: занятия по аппликации в условиях ДОУ способствуют развитию всесторонней личности ребёнка.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения детей дошкольного возраста декоративной аппликации возраст 5-6 лет..docx
2019-02-17 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!! Всегда на связи, Дипломная работа сделана в срок. Рекомендую всем данного автора. Выбирайте, не пожалеете.