Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы бесспорна-мир меняется и новые данные по этому вопросу являются актуальными.
Создан заказ №3150774
18 августа 2018

Актуальность данной темы бесспорна-мир меняется и новые данные по этому вопросу являются актуальными.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат на любую из предложенных тем.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цена является основным элементом рыночного механизма и важнейшим инструментом анализа, планирования, регулирования поведения хозяйственных субъектов в условиях рыночной экономики. Цена определяет поведение покупателей и продавцов на рынке. В рыночной цене закладывается проявление интересов продавца (возмещение расходов и прибыли), клиентов (удовлетворение платежеспособного спроса ) и торговцев, посредников (возмещение расходов на реализацию товара и получение торговой прибыли ). Роль цен в рыночной экономике велика, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику в условиях рынка. Актуальность данной темы бесспорна-мир меняется и новые данные по этому вопросу являются актуальными. Объект работы-ценообразование в рыночной экономике, его содержание, виды и механизм формирования. Предмет исследования-система отношений в части цена в рыночной экономике: содержание, виды, механизмы формирования.. Целью работы является полное раскрытие темы как в пространственном, так и временные периоды. Задача исследования: 1. Рассмотреть сущность цены и ее роль в рыночной экономике. 2. Определить классификацию и виды цен. 3. Показать механизмы ценообразования в условиях рыночной экономики. 1 МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ 1.1 Сущность цены и ее роль в рыночной экономике В современных условиях цены и ценообразование становятся одним из основных элементов рыночной экономики. Цена-это категория рынка и чтобы понять сущность цен, необходимо их рассматривать в непосредственной связи с рынком. Прежде всего, цена как итоговая оценка товара аккумулирует в себе все понятия, составляющие основу товарных рынков (потребность, потребность, запрос, товар, обмен, сделка). Кроме того, цена, как накопительный показатель, является основной характеристикой товара. Эффективность производства проверяется рынком, ценой его реализации. Этот продукт является прибыльным или убыточным, нужен он или нет – это подтверждает рынок и только цена его продажи на нем. Поскольку основной движущей силой рыночной экономики является конкуренция, цена, непосредственно связанная с рынком, является инструментом рыночной конкуренции, перераспределения ресурсов, перетока капитала. И таким образом, она играет важную роль в регулировании и саморегулировании экономики [1]. Но, по мнению Маркса, цена является денежным выражением стоимости товаров (работ, услуг), так как стоимость любого товара является основой цены. Цена товара напрямую зависит от стоимости товара, при уменьшении стоимости товара цена уменьшается и увеличивается с ее увеличением. Одновременно цена не только показывает, как эффективно используется труд, но в итоге определяет величину совокупных затрат на производство (себестоимости) продукции и размер прибыли, получаемой производителями (продавцами) за счет производства и продажи товаров. Таким образом, в общем виде цена Ц = С + П + Н, где С - себестоимость (издержки производства) продукции; П - прибыль производителя (предприятия); Н – налоги, сборы, платежи, отчисления . В рыночной экономике существует механизм цен, связанный с законом спроса и предложения. Простая модель, изучающая взаимодействие спроса и предложения на рынке, существует почти 200 лет. На рынке, согласно этой модели, существуют две основные силы-производители (продавцы) и потребители (покупатели), которые конкурируют друг с другом, пытаясь получить наибольшую прибыль. Цель продавцов-продать свой товар по более высокой цене и получить больше прибыли, а покупателей – купить нужный товар с большей полезностью по низкой цене. Таким образом, рынок-это экономический процесс, который приводит к формированию цен путем столкновения интересов продавцов и покупателей (спроса и предложения) [2]. Рынок можно выразить следующей схемой (рис.1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Актуальность данной темы бесспорна-мир меняется и новые данные по этому вопросу являются актуальными..docx
2018-08-22 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Учтены все мои требования. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки малых предприятий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости машин и оборудования в составе имущественного комплекса организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетные цены
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Права и обязанности операторов рынка оценочных услуг.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
стратегические альянсы как способ кооперации с конкурентами на рынке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
два реферата
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование и ценовая политика.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Прибыль предприятия как составная часть цены
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Логико-графические методы оценки риска
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
сравнение московской биржы и Шанхайской биржы с точки зрения структуры бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методология ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы ценообразования и способы определения оптимального уровня цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Виды скидок. Условия эффективного применения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы