Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выяснить сущность влияния гендерных образов в рекламе на восприятия людьми старшего возраста.
Создан заказ №3151077
19 августа 2018

Цель курсовой работы – выяснить сущность влияния гендерных образов в рекламе на восприятия людьми старшего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
В файлах представлена вся необходимая информацияТакже хотела бы добавить, что Проблема исследования должна вытекать из лит обзора, в гипотезе нужно ещё обозначить конкретную теорию, по которой в дальнейшем будет строиться сама курсовая работа и желательно, чтобы было хотя бы несколько иностранных ис точников, в эмпирической базе нужно описание выборки Объём не менее 25 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования. Каждый день потребитель контактирует с огромным количеством рекламных обращений различных форм (печатных, аудио, видео). Лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньше достигает главной цели: формирует у потребителя желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Причины подобного «невнимания» к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из самых распространенных ошибок является полное игнорирование рекламодателем психологии поведения потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата. В то же время, само восприятие потребителем внешней и печатной рекламы влияет на процесс принятия решений о покупке. В связи этим, актуальным является выявление факторов, которые влияют на восприятие рекламы потребителем для формирования коммуникационных обращений. Определенная часть присутствующей на рынке рекламы является гендерно окрашенной. Большей или меньшей степенью откровенно дискриминационные сюжеты используются для рекламы товаров и услуг. Очевидно рекламодателям кажется, что такой откровенный подход создает сильные психологические эффекты и тем самым стимулирует продажи. Однако, до сих пор не доказано исследователями какие именно категории населения воспринимают положительно гендерно окрашенную рекламу. Большим кластером потребителей являются люди старшего возраста: 55-75 лет, которое сформировалась еще в советское время. Поэтому важно осознать, как именно воспринимает старшее поколение гендерные образы в рекламе, какие ощущение они вызывают, и главное – под влиянием каких факторов формируется у потребителя этой возрастной категории положительное или отрицательное восприятие такой рекламной продукции. Наличие этой проблемы ограничивает возможности и эффективность использования рекламных материалов. Проблема исследования заключается в том, что в научной литературе нет конкретных выводов о характере влияния гендерных образов в рекламе на потребителя старшего поколения Таким образом, можно сформулировать исследовательский вопрос – как гендерные образы в рекламе влияют на формирования негативного или позитивного восприятие информации? Степень изученности темы. К объектно-ориентированным подходам исследования восприятия, которые используют 1 и 2 парадигмы, относят: структурализм В. Вундта и Е. Титчинера; гештальтпсихологию М. Вейтгеймера, В. Келера, К. Коффки ; экологическую теорию Дж. Гибсона ; информационный подход Д. Марра. Субъектно-ориентированные подходы используют 3 и 4 парадигмы: теорию бессознательных выводов Г. Гельмгольца; теорию восприятия как категоризацию Дж. Брунера; теорию Д. Канемана ; теорию перцептивного цикла В. Найссера. В связи с тем, что реклама через зрительный канал воспринимается потребителем как совокупность образов, теоретическими основами такой формы рекламы следует считать теорию прямого, непосредственного восприятия Д. Гибсона. Согласно данной теории, восприятие представляет собой акт получения информации из структур светового потока, который связан со сферой интересов человека. В рамках этих подходов гендерные стереотипы и образы в рекламе активно исследуют А. Дударева, В. В. Акуличева, М. Л. Бутовская, И. Клёцина, Т. Н. Хрулева, Н. А.. Шилина. Таким образом, хотя сегодня уже есть определенные наработки по гендерным особенностям реагирования потребителями на рекламную продукцию, имеющиеся результаты носят противоречивый характер, что ограничивает возможности их использования на практике. По этой причине восприятие гендерной рекламы и ее влияние на потенциального потребителя требуют специального исследования. Объект исследования – гендерные образы в рекламных сообщениях. Предмет исследования – процесс восприятия гендерных образов людьми старшего поколения. Цель курсовой работы – выяснить сущность влияния гендерных образов в рекламе на восприятия людьми старшего возраста. Задачи исследования: 1. Провести обзор научной литературе и дать характеристику терминам гендерные стереотипы и гендерные образы; 2. Проанализировать и изложить основные гендерные образы в современной рекламе; 3. Провести исследования влияние гендерных образов на восприятие рекламного сообщения старшим поколением. Теоретико-методологическую основу курсовой работы составляет: 1) системно-целостно подход, позволяющий раскрыть гендерные образы и стереотипы людей старшего поколения; 2) публикации отечественных и зарубежных ученых, занимающихся исследованиями проявления гендерных образов в рекламе. В рамках данной работы мы определяем, что восприятие гендерных образов в рекламе опосредовано и детерминирована психологическими и гендерными (принадлежность к социальному полу) факторами: комплексами, стереотипами, внутренними установками и конфликтами. Поэтому курсовая работа написана в рамках социально-психологической парадигмы. Методы исследования: были использованы сопоставительный и описательный методы, общенаучные методы (анализ, синтез, индукция, дедукция и т.д.). Эмпирическая методология исследования основана на применении количественного метода анкетирования, который включает в себя группу вопросов, позволяющих дать респонденту самостоятельный ответ. Гипотеза исследования курсовой работы заключается в следующем: гендерные образы в рекламе в большей степени будут влиять на женщин. При этом респонденты-женщины будут в большей степени обеспокоены гендерными ролями, стереотипами и обнаженными образами в рекламе, а мужчины в свою очередь в меньшей степени будут видеть в этом признаки сексизма. Эмпирическая база исследования. Исследование было проведено на протяжении 2018 года, в нем приняло участие 106 человек старше 55 лет. Среди них: женщин 60 человек, мужчин – 46 человек. Респондентам предлагалось посмотреть 5 рекламных изображений и заполнить анкетуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель курсовой работы – выяснить сущность влияния гендерных образов в рекламе на восприятия людьми старшего возраста..docx
2019-02-05 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли. Поставили оценку «4». Автор на связи, проговаривает все нюансы и ставит адекватную цену.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения артиста в Internet
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпоха просвещения и ее значение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и реализация стратегии SMM - продвижения предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие рекламы в туризме на примере транспортной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
POS-материалы на местах продаж компании NYX в магазине РивГош
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы продвижения компаний и брендов в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая тема « PR в бьюти-индустрии: анализ примеров»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подписи к рисункам как особый вид печатной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование детских образов в интернет рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы