Создан заказ №3151176
22 августа 2018
Тестовые задания на уроках литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежедневно перед каждым педагогом встает задача: ему необходимо проведение контроля знаний, умений и навыков учащихся. Методы и формы контроля разнообразны, однако чаще всего используются письменный и устный опросы, которые, как правило, имеют свои недостатки.
В современной школе на уроках используются тестовые задания, это эффективный способ проверки знаний учащихся. В переводе с английского языка «тест» - «испытание», «проверка». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тесты – это стандартизированные задания, которые позволяют узнать уровень обученности учащихся, совокупность их знаний, умений и навыков [2, с. 66].
Достоинством тестовых заданий является минимум временных затрат на получение надежных результатов. Тестовый контроль выполняет три главные функции: диагностическая (состоит в выявлении раскрытия уровня знаний, умений и навыков учащихся), обучающая (заключается в мотивировании учащегося к активизации деятельности, согласно усвоению использованного материала), воспитательная (выражается в периодичности и неизбежности тестового контроля; тест применяется как метод дисциплины, организации учебного процесса, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях).
В педагогической деятельности существуют различные формы тестов:
«Бумажные» - тесты, предъявляемые учащимся на бумажном носителе, в виде распечатки.
«Звуковые» - тесты, исполняемые с поддержкой специальных технических средств (наушники , аудиоплейеры).
«Компьютерные» - тесты, предъявляют обучающимся неповторимый комплект задач и основное превосходство – наличие множества вариантов, что ликвидирует списывание. Компьютерные проекты, применяемые с целью выполнения теста – это приборы абсолютного цикла тестов от разработки вплоть до учета рассмотрения итогов [1, с. 98]».
В современном образовательном пространстве имеется трудность невысокой читательской активности учеников, преподавателям доводится находить различные способы для привлечения их к активному чтению литературы, хотя бы на уровне школьной программы.
Цель: исследовать применение тестовых заданий на уроке литературы.
Объект исследования – тестовые задания как элемент педагогической практики.
Предмет исследования – тестовые задания.
Задачи:
Раскрыть актуальность и практическую значимость тестовых заданий;
Изучить тестовые технологии на уроках литературы;
Проанализировать УМК В.Я.Коровиной и В.Ф.Чертова на использование тестовых заданий;
Узнать особенности использования тестовых заданий на уроках литературы.
Метод исследования:
Теоретический анализ научной и методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тестовые задания на уроках литературы .docx
2019-10-06 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор серьезный, выполняет работу быстро и четко, на контакт идет с удовольствием, тактичный. Мне все понравилось. Обязательно обращусь еще не раз