Создан заказ №3151235
19 августа 2018
Цель: разработать и апробировать сюжетно ролевую игру «Теремок» для развития навыков межличностного общения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из приоритетных целей современного образования - воспитание психологически здорового человека, свободного, уверенного в себе, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, познающего себя и окружающий мир не только разумом, но и чувствами. ФГОС ДО гласит: «социально коммуникативное развитие направлено на развитие социального и психического развития, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формировании готовности к совместной деятельности со сверстниками…». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую важность и актуальность развитие психического развития приобретает в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как именно в этом возрасте идет активное эмоциональное становление детей, совершенствование их самосознания, способности к рефлексии и децентрации. Низкий уровень психического развития способен привести к закреплению комплекса качеств, названного алекситимией (затруднение в осознании и определении собственных эмоций), которая повышает риск возникновения психосоматических заболеваний у детей и взрослых [2,3].
Поэтому умение разбираться в собственных чувствах и управлять ими является личностным фактором, укрепляющим психологическое и соматическое здоровье ребенка. Исследователи установили, что около 80% успеха в социальной и личной сферах жизни определяет именно уровень развития психического развития, и лишь 20% успеха - интеллектуальное развитие.
Педагог должен помочь ребенку овладеть способностями психического развития, а именно:
• умением контролировать свои чувства так, чтобы они не “переливались через край”;
• способностью сознательно влиять на свои эмоции;
• умением определять свои чувства и принимать их такими, какие они есть (признавать их);
• способностью использовать свои эмоции на благо себе и окружающим;
• умением эффективно общаться с другими людьми, находить с ними общие точки соприкосновения;
• способностью распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему. [4]
Решение задач развития психического развития необходимо начинать с дошкольного возраста, т.к. развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются “индикатором” состояния ребенка, с другой - сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя направленность его внимания, особенности восприятия окружающего мира, логику суждений.
Психологи (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец) считали, что эмоции, подобно умственным и волевым процессам, формируются на протяжении детства, в результате овладения ребенком опытом предшествующих поколений и усвоения вырабатываемых обществом нравственных норм и идеалов. Одним из основных методов развития психического развития является театрализованная деятельность.
Она является для ребенка настоящей школой эмоций, вызывает эмоциональный отклик, учит сопереживать, выражать собственные чувства мимикой, жестами, словами, побуждает давать эмоциональную оценку словам и действиям героев (веселый, грустный, хороший, обиделся).
Творчество ребенка проявляется в правдивом изображении персонажа. Чтобы это осуществить, надо понять каков персонаж, почему он так поступает, представить себе его состояние, чувства, то есть проникнуть в его внутренний мир. Ребенок осознает себя, учится желать и подчинять желанию свои мимолетные аффективные стремления: учится действовать, подчиняя свои действия определенному образцу, правилу поведения; учится жить, проживая жизнь своих героев, любя их и не любя, анализируя и пытаясь вникнуть в суть и причины их поступков, учась на их ошибках.
Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.
Предмет: развитие навыков невербальной коммуникации в игровой деятельности.
Объект: межличностное общение в коллективе старших дошкольников, как ресурс психического развития в игровой деятельности.
Цель: разработать и апробировать сюжетно ролевую игру «Теремок» для развития навыков межличностного общения.
Задачи:
1. Проанализировать специфику психологического развития в старшем дошкольном возрасте.
2. Рассмотреть сюжетно-ролевую игру как фактора эмоционально-психологического развития старших дошкольников
3. Описать особенности регуляции эмоциональной деятельности в процессе сюжетно-ролевой игры Теремок
4. Разработать и апробировать сюжетно - ролевую игру «Теремок»
5.Провести диагностику коммуникативной сферы и сферу межличностных отношений старших дошкольников.
6. Содержательно обобщить выводы по результатам исследования.
Гипотеза: сюжетно-ролевая игра способствует повышению общей оценки невербальных коммуникаций и чувствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель: разработать и апробировать сюжетно ролевую игру «Теремок» для развития навыков межличностного общения..docx
2018-08-29 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень рада, что выбрала именно Вас! Спасибо большое за проделанную огромную работу за такой короткий срок! Профессионал )