Создан заказ №3151304
20 августа 2018
Организация торгового обслуживания покупателей в ООО «.....» и мероприятия по повышению его качества
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать только введение и 1 (первую) главу курсовой работы.
Оригинальность не менее 50-60% по Антиплагиат.Вуз
В предложениях с заимствованным текстом необходимо расставить РЕАЛЬНЫЕ ссылки на литературу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях конкуренции деятельность торговых предприятий направлена на удовлетворение потребностей потребителей. Учитывая быстрорастущие потребности потребителей, торговые предприятия должны организовывать качественное торговое обслуживание. Содержание этого обслуживания не остается неизменным, оно развивается, совершенствуется согласно современному состоянию производства и ассортимента товаров, техническому уровню торговой отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В розничной торговле возникают все новые формы торгового обслуживания. На смену традиционной купли-продажи товаров с прилавка пришло самообслуживание с его новыми технологическими приемами и новой психологией отношений продавца и покупателя.
В мире давно активно функционирует посылочная торговля, причем не только в пределах одной страны, но и международная. На наших глазах в систему торгового обслуживания прочно входит виртуальная торговля. В подобного рода условиях проблемы качества торгового обслуживания еще более актуализируются. Повышение материального благосостояния населения, повышает их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется торговому обслуживанию, так как от качества и уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
В экономической литературе существуют публикации, посвященные исследованию проблем обеспечения качества торгового обслуживания потребителей и сервиса торговых предприятий, среди них видное место занимают работы Виноградовой С.Н., Депутатовой Е.Ю., Дуванской Е.В., Карх Д.А., Кныш М. И., Кондрашова Р.А., Мариковой Н. Д., Платонова Р.И. и др. Вместе с тем, в работах указанных авторов отражены в основном теоретические вопросы, не учитывается практика функционирования современных предприятий в условиях быстроизменяющейся внешней среды.
Целью курсовой работы является исследование специфики организации торгового обслуживания покупателей в ООО «…..» и разработка мероприятий по повышению его качества.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации торгового обслуживания покупателей,
- проанализировать специфические особенности организации торгового обслуживания покупателей в ООО «…..»,
- разработать мероприятия по повышению качества торгового обслуживания покупателей в ООО «…..».
Объектом исследования в курсовой работе выступил процесс торгового обслуживания покупателей в ООО «…..».
Предметом исследования выступила совокупность экономических отношений, возникающих в процессе организации обслуживания покупателей в процессе реализации товара.
При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, экономико-статистический и расчетно-графические методы исследования.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация торгового обслуживания покупателей в ООО «.....» и мероприятия по повышению его качества.docx
2019-06-08 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил заказ в срок. Были недочеты в работе, но в целом все ок. Преподаватель поставил 3