Создан заказ №3151431
20 августа 2018
Аттестационная работа. Оценка маркетингового потенциала аптечного ассортимента
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по фармации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность фармацевтических производителей развивается в русле современного фармацевтического маркетинга, который является частью общего маркетинга. Вместе с тем, он представляет собой систему организации и управления фармацевтической деятельностью в сфере обращения фармацевтической продукции, ориентированную на изучение запросов потребителей с целью улучшения качества жизни отдельного индивида и повышения благосостояния общества в целом.
В соответствии с концепцией социально-этичного маркетинга фармацевтический маркетинг предполагает акцент на фармацевтической помощи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его конечной целью должно выступать удовлетворение нужд пациента, а не производителя или фармацевта.
Однако, существующие отраслевые особенности, характеризуемые специфическими и жесткими требованиями к продуктам, обращающимся на фармацевтическом рынке, требованиями к компаниям, осуществляющим их производство и маркетинг, особыми конечными потребителями (которые имеют проблемы со здоровьем и), наличием промежуточных потребителей (врачей), по мнению специалистов, приводят к значительной зависимости конечного потребителя от поведения фармпроизводителей и профессиональной медицинской среды.
Лекарства ассоциируются у пациентов с болезнью, поэтому их приобретение связано не с перспективой удовольствия, а с необходимостью неприятного процесса лечения заболевания, от которого возникает желание дистанцироваться. Это накладывает существенные ограничения на возможности построения фармацевтических брендов.
Существует некоторое противоречие между эффективностью препарата и его безопасностью. В восприятии потребителя рост эффективности лекарственных средств (ЛС) коррелирует со снижением его безопасности, что вызывает недоверие пациентов и врачей при совмещении этих свойств при реализации стратегий позиционирования.
Особенности фармацевтического маркетинга связаны с высокой социально значимой фармацевтической индустрии как сферы общественного производства, следствием чего выступает значительный уровень ее регулирования со стороны государственных органов большинства стран (В России – Министерство здравоохранения РФ). В связи с этим продвижение фармацевтической продукции осуществляется в условиях существенных ограничений.
Особенность маркетинга фармацевтической индустрии определяется специфичностью производимого товара, целевых и аудиторий и референтных групп. Фармацевтический маркетинг имеет большую ориентацию на интересы производителя, однако структура его инструментария вследствие влияния конкурентного прессинга и значительного уровня государственного и внутриотраслевого регулирования имеет тренд уменьшения значимости коммуникаций face-to-face и, соответственно, повышения – значимости digital resourcesПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Аттестационная работа. Оценка маркетингового потенциала аптечного ассортимента.docx
2019-03-18 09:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо. Работу даже не пишлось отаравлять на корректировку. Преподаватель сказал, что это не курсовая, А ЦЕЛЫЙ ДИПЛОМ !