Создан заказ №3151485
20 августа 2018
Цель работы состоит в анализе сущности рекламы, описании основных средств выразительности для создания продающих рекламных сообщений, анализе специфики применения синтаксических форм и конструкций для создания интересной и эффективной рекламы на примере англоязычных рекламных текстов.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по предмету "Теоретическая грамматика англ языка" Вся работа должна быть написана на русском языке. Предмет исследования-АНГЛИЙСКАЯ РЕКЛАМА(интернет-реклама, лозунги,заголовки, видео-реклама)
написана должна быть простым языком с практической частью.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рекламный жанр развивается высокими темпами, естественно, что тема рекламы вызывает интерес у филологов и лингвистов. На сегодняшний день реклама стала не только популярным, но и важным элементом современной жизни. В основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст. В связи с этим, он вызывает научный и практический интерес в лингвистике.
Для того, чтобы рекламный текст был эффективным, запоминающимся и продающим огромная роль в составлении рекламного текста и слогана отводится работе с синтаксическими конструкциями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Базовой единицей анализа, таким образом, является синтаксическая конструкция, то есть сочетание семантической структуры со сложным (не однословным) выражением независимо от лексических единиц, которыми эта конструкция представлена. Для рекламного синтаксиса в английском языке характерны свои особенные черты, которые обусловлены как, в целом, жанром рекламы, так и компактностью, и многозначительностью лексем английского языка.
Актуальность данной темы обусловлена возрастающим интересом лингвистов к изучению рекламного дискурса. Широкое распространение рекламных текстов, их повсеместная употребляемость в различных сферах общественной жизни говорит об актуальности данного феномена. Каждое рекламное послание должно быть побуждающим к приобретению определённого товара либо услуги, лаконичным, запоминающимся, эффектным. Именно для того, чтобы реклама была продаваемой, используются различные синтаксические средства и конструкции, что также обуславливается и постоянной сменой предпочтений и интереса общества. Процесс создания актуальных рекламных текстов связан с игрой слов, использованием различных средств выразительности, которые бы сделали рекламный слоган лаконичным и запоминающимся.
Объектом данной работы является синтаксис рекламных сообщений и слоганов.
Предметом исследования предстают синтаксические средства, применяемые рекламодателями в рамках создания англоязычных рекламных продуктов, их основные формы и значение.
Цель работы состоит в анализе сущности рекламы, описании основных средств выразительности для создания продающих рекламных сообщений, анализе специфики применения синтаксических форм и конструкций для создания интересной и эффективной рекламы на примере англоязычных рекламных текстов. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие рекламы.
2. Исследовать теоретические труды русских, советских и зарубежных лингвистов по концепту рекламы и специфике рекламного дискурса.
3. Раскрыть особенности и основные формы синтаксических конструкций, применяемых в рекламном жанре.
4. Методом лингвистического анализа проанализировать специфику и частотность использования отдельных форм синтаксических конструкций в современной англоязычной рекламе.
Структура данной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами.
Работа состоит из двух глав, заключения и списка использованной литературы. В ведении обоснована тема, определены цели и поставленные задачи. Первая глава посвящена теоретическому анализу рекламы и рекламного дискурса, формируемого посредством применения различных синтаксических конструкций. Вторая глава посвящена анализу актуальных форм синтаксиса, используемого для создания продающей рекламы на примере англоязычных рекламных текстов и слоганов. В заключении мы формулируем основные выводы настоящего исследования.
При написании курсовой работы нами были использованы следующие методы научного исследования:
- изучение монографических публикаций и статей;
- изучение литературных источников, относящихся к цели и задачам исследования;
- метод составления выборки рекламных текстов и слоганов;
- сравнительный метод;
- аналитический метод;
- статистический метод.
Материалом исследования послужила выборка из 60 англоязычных рекламных слоганов.
Курсовая работа написана при использовании литературы по изучению современного англоязычного рекламного дискурса и специфики синтаксиса актуальных рекламных сообщений, наиболее часто применяемых синтаксических конструкций, а также при исследовании словарных статей. Библиографический список систематизирован в конце курсовой работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в анализе сущности рекламы, описании основных средств выразительности для создания продающих рекламных сообщений, анализе специфики применения синтаксических форм и конструкций для создания интересной и эффективной рекламы на примере англоязычных рекламных текстов..docx
2018-12-13 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо. Раньше срока. Отправляла на корректировку,автор так же быстро присылал откорректированный вариант. Все замечания преподавателя автор учла. Работой автора я осталась довольна.