Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить ассортиментную политику аптечных учреждений.
Создан заказ №3151647
20 августа 2018

Цель исследования – изучить ассортиментную политику аптечных учреждений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день ассортиментная политика является одним из самых главных направлений деятельности маркетинга аптечных учреждений. Данное направление приобрело особенно значимость в сегодняшних условиях при переходе к рыночной экономике, так как потребитель к товару предъявляет более повышенные требования как к качеству, так и к ассортименту. Помимо прочего, находятся в зависимости все экономические показатели и рыночная доля от эффективности работы аптечных учреждений. Исходя из мирового опыта, в конкурентной борьбе лидером становится тот, кто имеет наибольшую компетентность в ассортиментной политике, владеющий методами ее реализации и умеющий максимально эффективно ею управлять. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но к большому сожалению, на сегодняшний день можно констатировать, что руководители аптечных учреждений еще плохо осознают все достоинства ведения эффективной ассортиментной политики. В связи с этим, одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к этой проблеме. Актуальность темы исследования выражена в том, что предприятие, которое занимается реализацией продукции должно уделять не меньшее внимание ассортименту продукции, как и качеству. Ассортиментная политика должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия. Лишь при таком подходе аптечное учреждение сможет повысить свои экономические показатели и оставаться конкурентоспособным на рынке. Объектом исследования выступают аптечное учреждение «Аптека низких цен». Предметом исследования является ассортиментная политика аптечных учреждений. Цель исследования – изучить ассортиментную политику аптечных учреждений. Для достижения обозначенной цели поставлены и решены следующие задачи: рассмотреть понятие ассортиментной политики; изучить особенности формирования ассортиментной политики аптечных учреждений; обозначить критерии, учитывающие при формировании ассортиментной политики аптечных учреждений; дать краткую характеристику аптечного учреждения «Аптека низких цен»; провести анализ ассортиментной политики аптечного учреждения «Аптека низких цен»; разработать рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики «Аптеки низких цен». Методологическую основу исследования образуют принципы диалектики и законы логики, а также положения системного и комплексного подхода в решении поставленных задач. Теоретическую и информационную базу исследования составляют материалы научных конференций и семинаров, общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов по вопросам ассортиментной политики аптечных учреждений. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обозначена актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования Первая глава посвящена изучению теоретических основ ассортиментной политики аптечных учреждений. В ней рассмотрено понятие ассортиментной политики, изучены особенности формирования ассортиментной политики аптечных учреждений, а также обозначены критерии, учитывающие при формировании ассортиментной политики аптечных учреждений. Во второй главе осуществлен анализ ассортиментной политики аптечного учреждения «Аптека низких цен» и разработаны рекомендации по ее совершенствованию. В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель исследования – изучить ассортиментную политику аптечных учреждений..docx
2018-08-26 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все недочеты были быстро исправлены автором, все быстро и в срок. В уч. заведении отметили работу и сказали, что она очень сильная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование особенностей таможенной экспертизы колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сливки реализуемые в розничных предприятиях г.Москва
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы