Создан заказ №3151773
20 августа 2018
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить наиболее характерные особенности формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие речи ребенка является одним из самых важных аспектов младшего школьного возраста и рассматривается в современном воспитании как общая основа развития и обучения детей.
Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Она является основой коммуникации, развивает память, мышление и эмоционально-волевую сферу.
Общее недоразвитие речи – распространенное нарушение у детей старшего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими. Согласно ФГТ коррекция речевого развития одно из стандартов нового поколения.
В рамках исследования важно отметить, что большое значение, наряду с позитивными установками, развитием мышления и речевой активностью, имеют целостные, полные, структурированные и адекватные пространственные представления. Картина мира ребенка дошкольного возраста является показателем его психического здоровья, нормального когнитивного и эмоционально-волевого развития (О.С. Никольская, М.В. Осорина, Н.Н. Поддъяков, В.А. Петровский, Г.К. Ушаков, Э. Эриксон и др.)
Своевременное выявление речевых нарушений способствует более быстрому их устранению, предупреждает отрицательное влияние речевых расстройств на формирование личности и на все психическое развитие ребенка.Практика показывает, что при систематической работе с ребенком нарушение его речи можно исправить. Поэтому поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности.
В рамках исследования процесса становления пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР необходимо отметить научные работы и направления исследования в данной области.Своеобразие развития словарного состава и грамматического строя языка при речевых нарушениях изучались в исследованиях М.В. Богданова-Березовского, В.К. Орфинской, Б.М. Гриншпуна, Т.Б. Филичевой и других.
Большой интерес представляют работы Р.Е. Левиной, в которых используется системный подход к анализу речевых нарушений у детей. Каждое проявление аномального речевого развития рассматривается автором на фоне причинно-следственной зависимости [15, 54].
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить наиболее характерные особенности формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования - дети старшего дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования - процесс формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
В процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Теоретически изучить проблему формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в норме и при ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить наиболее характерные особенности формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2019-01-30 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность Автору! Сделал курсовую даже раньше! Оценка отлично! Оценка Автору 100%! Рекомендую!