Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить процесс эволюции структуры предложения младших школьников в устной речи.
Создан заказ №3151883
20 августа 2018

Цель исследования – изучить процесс эволюции структуры предложения младших школьников в устной речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Неотъемлемая часть социального бытия ребёнка, необходимое условие существования – это речь. Благодаря речи ребёнок приобретает и усваивает знания. Речь помогает в познании окружающего мира. Повышение речевой культуры младших школьников – это одна из самых актуальных задач, которая стоит перед современной школой. Известно, что одним из основных показателей уровня культуры человека, интеллекта, мышления является речь, которая должна соответствовать языковым нормам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значение речи в жизни человека трудно переоценить, оно выступает как средство передачи опыта и знаний, как средства воспитания, образования, духовного развития, как средства установления группового и межличностного контакта, а также средства влияния и воздействия друг на друга. Речь человека – это показатель его культуры и интеллекта. В настоящее время, к сожалению, речь не только лишь младших школьников и старшеклассников, но и студентов не отвечает основным качествам, поэтому речевое развитие и языковое образование школьников – одна из основных проблем в современной школе. Особенно остро данная задача стоит именно перед начальной школой, которая является основой обучения на последующих ступенях. На сегодняшний день в современной школе очень актуальным является развитие речи: работа над правильностью речи детей является одним из главных направлений деятельности педагога по совершенствованию речевой культуры младших школьников. Именно в начальной школе ученики начинают овладевать нормами письменного и устного литературного языка, а также в общении учатся использовать языковые средства в соответствии с задачами и целями речи. Учитель при этом детям должен помочь осмыслить требования к речи, научить младших школьников формулировать мысли, следить за выразительностью, точностью, правильностью, разнообразием, языковых средств. Актуальность исследования: речь играет важную роль в жизни человека. Речь напрямую связана с мышлением. С помощью речи человек способен выражать свои мысли и эмоции. Поэтому, формирование связной речи в младшем школьном возрасте является одной из важных задач, стоящих перед педагогами и родителями. Объект исследования – речь младших школьников. Предмет исследования – процесс эволюции структуры предложения младших школьников в устной речи. Цель исследования – изучить процесс эволюции структуры предложения младших школьников в устной речи. В соответствии с целью исследования нами поставлены следующие задачи: - проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; - изучить понятие, функции и виды речи; - охарактеризовать особенности развития речи в младшем школьном возрасте. - составить рекомендации по развитию речи устной речи у младших школьников. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования – изучить процесс эволюции структуры предложения младших школьников в устной речи..docx
2018-08-26 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное! Приятно ,что всегда учитывает все замечания и выполняет быстро исправления.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности ролевой игры в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь сомооценки и темпераметра младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы