Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить какой из учебников русского языка оптимален для обучения школьников восприятию и пониманию текста в 7 классе.
Создан заказ №3151925
21 августа 2018

Цель исследования: выявить какой из учебников русского языка оптимален для обучения школьников восприятию и пониманию текста в 7 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
НЕ вся курсовая работа. Необходимо написать введение ( около 3 страниц) и одну главу, в которой будет анализ учебников, соответствующих фгос, на предмет их работы с текстом. Сама курсовая работа будет включать эту главу и мой "эксперимент" на уроке русского языка с текстом (в целом: как хорошо изуча ется, в связи с какими разделами, в каком объеме, какие аспекты и т.д.). То есть первая глава должна быть теоретической, вторая (которую буду делать я) - практической. Анализ учебников за 6/7/8 класс (любой). Прикрепляю файл, в котором выполнен анализ учебников, но по литературе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новая парадигма образования требует выделения основных ориентаций в подготовке школьников. В ФГОС особое внимание уделяется ключевым компетенциям, так как они являются наиболее универсальными по своему характеру и степени применимости [7]. Умение адекватно воспринимать и понимать текст одна из составляющих коммуникативной компетенции. Современные учебно-методические комплексы по русскому языку определяют связный текст как важнейшее средство обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Текст – продукт речевой деятельности, основная единица коммуникации, которой человек пользуется в процессе речевого общения [1], текст – основная дидактическая единица, он является базой для организации работы по речевой практике учащихся, с помощью него учащиеся познают систему формально – языковых средств и норм общения. Как свидетельствует статистические данные, современные школьники под влиянием и постоянным взаимодействием компьютера воспринимают текст поверхностно, опираясь при его понимании на какие-то отдельные, не связанные со смысловой структурой слова. Обладая клиповым сознанием, воспринимают только фактуальную информацию, не обращая внимание на концептуальную и подтекстовую. Процесс и результат накопления школьниками опыта текстовой деятельности, системы действий, «позволяющих создавать тексты и воспринимать, интерпретировать их» в различных коммуникативных ситуациях – один из важнейших аспектов личностного развития. На данный момент в учебниках по русскому языку, рекомендованных ФГОС, представлено большое количество разнообразных текстов: лингвистических, поэтических, прозаических, однако результаты ОГЭ по русскому языку свидетельствуют об огромном количестве ошибок, связанных с восприятием, пониманием и интерпретацией текста при написании экзаменационного сочинения. Неумение работать с текстом может стать причиной недопонимания языковых процессов и явлений, слабого формирования речевых умений, ошибок в речи учащихся. Специальная работа над деятельностью речевосприятия недостаточно оснащена методически, возможно стоит использовать определенный тип текса при работе с обучающимися основной школы. Именно поэтому выбранная нами тема исследования является актуальной. Объект исследования: процессы восприятия, понимания и интерпретации текста на уроках русского языка в 7 классе. Предмет исследования: анализ учебников по русскому языку 7 класс, рекомендованных ФГОС, на предмет обучения восприятию, пониманию и интерпретации текста. Цель исследования: выявить какой из учебников русского языка оптимален для обучения школьников восприятию и пониманию текста в 7 классе. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Проанализировать содержание обучения восприятию и пониманию текста в учебниках по русскому языку, соответствующих ФГОС в 7 классе. 2. Отобрать актуальные для учащихся 7 классов направления работы по обучению пониманию и интерпретации текста. 3. Выявить особенности восприятия конкретного текста в 7 классе и проанализировать результаты. В ходе исследования использовались следующие методы: 1. Сравнительного анализа (при анализе учебников); 2. Группировки (при отборе упражнений и заданий к различным этапам обучения); 3. Эксперимента (при выявлении особенностей восприятия конкретного текста). Исследование проводилось на базе … с … по… Научная новизна исследования заключается в том, что выявлены направления обучения пониманию и интерпретации текста, актуальные для учащихся 7 классов. Каждое из направлений обеспечено заданиями, позволяющими углублять понимание текста школьниками. Практическая значимость исследования состоит в выявлении оптимальных учебников русского языка для обучения школьников восприятию и пониманию текста в 7 классе. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической главы, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: выявить какой из учебников русского языка оптимален для обучения школьников восприятию и пониманию текста в 7 классе..docx
2019-11-11 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказала у автора уже 3 работы, очень рада, что нашла ее! Спасибо большое! Буду еще обращаться)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методические основы воспитания и обучения детей с ДЦП
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа с родителями в дополнительном образовании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование гуманистической ориентации у подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы