Создан заказ №3151925
21 августа 2018
Цель исследования: выявить какой из учебников русского языка оптимален для обучения школьников восприятию и пониманию текста в 7 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
НЕ вся курсовая работа. Необходимо написать введение ( около 3 страниц) и одну главу, в которой будет анализ учебников, соответствующих фгос, на предмет их работы с текстом. Сама курсовая работа будет включать эту главу и мой "эксперимент" на уроке русского языка с текстом (в целом: как хорошо изуча
ется, в связи с какими разделами, в каком объеме, какие аспекты и т.д.). То есть первая глава должна быть теоретической, вторая (которую буду делать я) - практической.
Анализ учебников за 6/7/8 класс (любой).
Прикрепляю файл, в котором выполнен анализ учебников, но по литературе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новая парадигма образования требует выделения основных ориентаций в подготовке школьников. В ФГОС особое внимание уделяется ключевым компетенциям, так как они являются наиболее универсальными по своему характеру и степени применимости [7]. Умение адекватно воспринимать и понимать текст одна из составляющих коммуникативной компетенции.
Современные учебно-методические комплексы по русскому языку определяют связный текст как важнейшее средство обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Текст – продукт речевой деятельности, основная единица коммуникации, которой человек пользуется в процессе речевого общения [1], текст – основная дидактическая единица, он является базой для организации работы по речевой практике учащихся, с помощью него учащиеся познают систему формально – языковых средств и норм общения.
Как свидетельствует статистические данные, современные школьники под влиянием и постоянным взаимодействием компьютера воспринимают текст поверхностно, опираясь при его понимании на какие-то отдельные, не связанные со смысловой структурой слова. Обладая клиповым сознанием, воспринимают только фактуальную информацию, не обращая внимание на концептуальную и подтекстовую. Процесс и результат накопления школьниками опыта текстовой деятельности, системы действий, «позволяющих создавать тексты и воспринимать, интерпретировать их» в различных коммуникативных ситуациях – один из важнейших аспектов личностного развития.
На данный момент в учебниках по русскому языку, рекомендованных ФГОС, представлено большое количество разнообразных текстов: лингвистических, поэтических, прозаических, однако результаты ОГЭ по русскому языку свидетельствуют об огромном количестве ошибок, связанных с восприятием, пониманием и интерпретацией текста при написании экзаменационного сочинения. Неумение работать с текстом может стать причиной недопонимания языковых процессов и явлений, слабого формирования речевых умений, ошибок в речи учащихся. Специальная работа над деятельностью речевосприятия недостаточно оснащена методически, возможно стоит использовать определенный тип текса при работе с обучающимися основной школы. Именно поэтому выбранная нами тема исследования является актуальной.
Объект исследования: процессы восприятия, понимания и интерпретации текста на уроках русского языка в 7 классе.
Предмет исследования: анализ учебников по русскому языку 7 класс, рекомендованных ФГОС, на предмет обучения восприятию, пониманию и интерпретации текста.
Цель исследования: выявить какой из учебников русского языка оптимален для обучения школьников восприятию и пониманию текста в 7 классе.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать содержание обучения восприятию и пониманию текста в учебниках по русскому языку, соответствующих ФГОС в 7 классе.
2. Отобрать актуальные для учащихся 7 классов направления работы по обучению пониманию и интерпретации текста.
3. Выявить особенности восприятия конкретного текста в 7 классе и проанализировать результаты.
В ходе исследования использовались следующие методы:
1. Сравнительного анализа (при анализе учебников);
2. Группировки (при отборе упражнений и заданий к различным этапам обучения);
3. Эксперимента (при выявлении особенностей восприятия конкретного текста).
Исследование проводилось на базе … с … по…
Научная новизна исследования заключается в том, что выявлены направления обучения пониманию и интерпретации текста, актуальные для учащихся 7 классов. Каждое из направлений обеспечено заданиями, позволяющими углублять понимание текста школьниками.
Практическая значимость исследования состоит в выявлении оптимальных учебников русского языка для обучения школьников восприятию и пониманию текста в 7 классе.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической главы, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить какой из учебников русского языка оптимален для обучения школьников восприятию и пониманию текста в 7 классе..docx
2019-11-11 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказала у автора уже 3 работы, очень рада, что нашла ее! Спасибо большое! Буду еще обращаться)