Создан заказ №3152115
21 августа 2018
Цель исследования – разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» на рынке банковских услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
10 тема, 70%+ уникальность на сайте УрГЭУ (доступ предоставлю)
организацию брать ПАО Сбербанк из Екб
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жесткая рыночная конкуренция, действующая сегодня во многих отраслях экономики России, включая сферу банковских услуг, является ключевым фактором для долгосрочного развития предприятия. В этих условиях важной составляющей стратегии бизнеса становятся умение находить эффективные методы и инструменты политики ведения дел, приводящие к повышению уникальных конкурентных преимуществ и формированию конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что повышение конкурентоспособности успешного и прибыльного предприятия, работающего в сфере банковских услуг, – важная и сложная задача, которые ставят перед собой руководители и владельцы бизнеса. Однако это удается не каждому предпринимателю. В связи с этим для успешного развития бизнеса важно повышать свою конкурентоспособность и формировать особые конкурентные преимущества.
Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблемам анализа конкурентоспособности предприятия уделяется пристальное внимание как со стороны ученых, так и практиков. Данная проблема отражена в публикациях таких исследователей, как: Г.Д. Антонов, В.В. Аранжин, Э.А. Арустамов, В.Л. Быков, В.Л. Васильев, П.Ф. Колесов, Д.В. Трофимов и других. В работах авторов рассматриваются следующие вопросы:
– сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
– факторы и методы оценки конкурентоспособности предприятия;
– управление конкурентоспособностью в банковской сфере и др.
Объект исследования – ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия в сфере банковских услуг.
Цель исследования – разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» на рынке банковских услуг.
Задачи исследования:
1) дать характеристику конкурентоспособности предприятия в сфере банковских услуг;
2) исследовать конъюнктуру рынка банковских услуг;
3) изучить конкурентов ПАО «Сбербанк»;
4) исследовать потребителей ПАО «Сбербанк»;
5) провести оценку конкурентоспособности ПАО «Сбербанк»;
6) разработать пути повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк»;
7) оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Методическую базу составили: системный подход, рейтинговый метод, конкурентный анализ, анализ финансовых показателей.
Теоретической базой данных работы послужили учебная и специальная литература, справочная и статистическая информация из периодической печати и ресурсов сети Интернет. В качестве практической основы использована документация ПАО «Сбербанк».
Практическая значимость исследования состоит в том, что мероприятия, рекомендации и выводы, полученные в результате выполнения работы, ориентированы на широкое использование при осуществлении действий, связанных с повышением конкурентоспособности банка.
Цель и задачи исследования обусловили структуру данной работы, которая включает введение, основную часть – семь разделов, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» на рынке банковских услуг..docx
2020-04-05 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа по менеджменту была выполнена в срок, но на оценку 3 (66/100 тройка начинается с 60 баллов). Запросила бы исправление, но преподаватель решил не комментировать работу. Спасибо за 3