Создан заказ №3152196
21 августа 2018
Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие информационного общества и трансформация медиа пространства привела к появлению серьезного информационного воздействия на личность и общество. Сегодня это, прежде всего, осуществляется через средства массовой информации, путям создания идеального образа, медиа-образа. Так образ, на страницах глянцевых журналов, следует охарактеризовать, как личное представление автора о конкретных событиях, явлениях, людях.
«Медиаобраз», по мнению Галинской – это фрагменты реальности, описанные в текстах только профессиональных журналистов, отражающих их мировоззрение, ценностные ориентации, политические предпочтения, а также психологические качества; в широком же значении «медиа-образ» – это образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве [19].
Медиатизация двусторонний процесс, в рамках которого медиа и различные сферы общественной и культурной жизни оказывают определяющее и формирующее взаимное влияние друг на друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это процесс внедрения медиа в современную жизнь и постоянного усиления их взаимовлияния.
Итак, в деятельности печатных изданий в последнее время кардинально возросла роль и значимость технологии формирования медиа-образа. Эффекты воздействия на массы реализуются через медиа-образы журнала его имиджа. Именно имидж глянцевого журнала напрямую связан с манипуляционным воздействием на аудиторию, у читателей в результате складывается такой же взгляд на окружающий мир, который им внушает образная печатная коммуникация.
В современном мире возрастает потребность человека сравнить свои индивидуальные представления и ценности с представлениями и ценностями других людей, общества, в котором он живет. Ответы на свои вопросы человек подсознательно ищет через СМИ, телевидение, журналы, которые прямо или косвенно продуцируют ценности, кодируя их в медиа-образы, данная зависимость и обусловила актуальность написания курсовой работы.
Степень разработанности проблемы. Осмыслению образа мужчины и его трансформациям посвящены исследования М.И. Алексеева [10], А.И. Акопов [1], Л.Л. Асатурова [2], , К.К. Берберовой [4], Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова, , А.Н. Гайфуллиной [5], Н.М. Запекина [7], Ж.В. Чернова О.А. [17], Л.В. Хочунская [13], Швецовой [14]. Изучение образа мужчины ведётся с точки зрения его представленности в языке, в литературе, в пространстве социальной сети, в рекламе и других сферах.
Цель работы – рассмотреть репрезентацию медиа-образа мужчины на примере журнала GQ
Объект работы – глянцевое издание «GQ».
Предмет работы –медиа-образ мужчины на примере журнала GQ.
Задачи исследования:
– рассмотреть специфику мужских глянцевых журналов;
– охарактеризовать основные аспекты создания медиа-образа мужчины;
– проанализировать глянцевый образ мужчинына примере журнала GQ;
– выделить трансформацию образа мужчины на протяжении 2006-2017 гг.
Методы исследования.Основными методами исследования в работе являются: теоретический анализ и обобщение научной литературы и эмпирический метод – контент-анализ.
Структура работы состоит из введения, основной части (2 главы), заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ.docx
2020-06-15 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Качество работы понравилось, автор вежлива, проблем во взаимопонимании не возникло.