Создан заказ №3152216
21 августа 2018
Современное состояние и перспекивы развития регионального рынка одежды и обуви на примере свердловской области
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно сделать курсовую работу, НОРМАЛЬНУЮ!!!! без каких либо доработок и тд!!!! заказываю не первый раз уже ее!!! не знаете как точно и ясно делать не беритесь!!!! желательно не затягивать со временем!!!! прошу отнестись ответственно!!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих между собой и объединяющихся в единое понятие — рынок. Важное значение имеет региональный рынок, ведь он определяет, как развивается национальная экономика страны. Региональный рынок потребительских товаров является обобщающим индикатором развития экономики, поскольку от его размеров и эффективности, в частности, активности деловой среды, открытости и интенсивности конкуренции, ориентации на потребителя зависит производительность других секторов экономики и обеспечения равновесия между спросом и предложением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объемы, структура и эффективность региональных рынков являются определяющими факторами конкурентоспособности национальной экономики и обеспечения устойчивого экономического роста [12, с. 14].
Нормализация и эффективное функционирование потребительского рынка сегодня для многих регионов мира является чрезвычайно актуальным. В экономике России проблема сбалансированности спроса и предложения потребительского рынка в целом порождается диспропорциями системы организации региональных рынков, его инфраструктурой. Негативные показатели функционирования регионального рынка, в частности, низкая интенсивность конкуренции на многих его сегментах, высокие цены на товары, недостаточная действенность механизма уравновешивания платежеспособного спроса и предложения, уменьшение присутствия отечественных товаропроизводителей на всех рынках товаров влекут за собой замедление темпов экономического роста страны. Таким образом, одним из важнейших условий успешного функционирования товарного рынка является формирование и развитие его инфраструктуры, которая должна обеспечить процесс продвижения товаров от производителя к потребителю.
Анализ последних исследований и публикаций. Проблеме развития инфраструктуры рынка потребительских товаров были посвящены научные работы А.Т. Авдеева, Д.А. Гафаровой, М.П. Ефремова, М.Я. Ломова, Х. Мудрика, И. Лабулцева, Ф. Столярова и других. Отдельные аспекты функционирования инфраструктуры рынка потребительских товаров в России рассматриваются такими учеными, как Я. Кардаш, М.К. Степанов, С. Москалюк, Р. Ярчук, Ю.В. Махнарилов, и другими.
Цель исследования — дать общую характеристику рынка потребительских товаров в сегменте одежды и обувь и проанализировать становление и развитие регионального рынка одежды и обуви в Свердловской области.
Задачи исследования:
- раскрыто понятие рынок и рассмотреть его сущность;
- охарактеризовать структуру региональных рынков одежды и обуви;
- изучить факторы и условия функционирования региональных рынков;
- рассмотреть показатели оценки состояния регионального рынка одежды и обуви;
- дать общую характеристику современного состояния регионального рынка одежды и обуви в Свердловской области;
- выявить тенденции и факторы развития регионального рынка одежды и обуви Свердловской области;
- Изучить основных крупных участников регионального рынка одежды и обуви в Свердловской области;
- предложить стратегические направления развития регионального рынка с учетом мирового и отечественного опыта;
- выявить основные направления регулирования регионального рынка одежды и обуви в Свердловской области.
Объект исследования – потребительский рынок одежды и обуви в Свердловской области.
Предметом исследования – показатели развития регионального рынка одежды и обуви в Свердловской области
Методы исследования
Методологическая база написания курсовой работы включает в себя научные труды по анализу и оценки потребительских рынков, статистические данные по показателям регионального рынка одежды и обуви Свердловской области, общие данные по производителям и реализаторам одежды и обуви Свердловской области.
Работа состоит из Введения где обоснованы актуальность, цель и задачи курсового работы, описаны предмет, объект и методы исследования. Основная часть работы состоит из трех глав, в Первой главе – теоретической раскрывается сущность и понятие рынка, рассматриваются факторы и условия функционирования региональных рынков одежды и обуви, изучаются показатели оценки состояния регионального рынка. Во второй главе – аналитической – проведено глубокое исследование основных показателей динамики регионального рынка одежды и обуви в Свердловской области, обобщены общие данные, выявлены основные тенденции развития, недостатки и перспективы развития, изучены крупные участники рынка одежды и обуви в Свердловской области. В Третьей главе – разработаны основные направления и предложены мероприятия по регулированию рынка одежды и обуви в Свердловской области. Заключение содержит основные выводы и рекомендации по работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современное состояние и перспекивы развития регионального рынка одежды и обуви на примере свердловской области.docx
2018-08-27 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор. Сделал всё в сжатые сроки и качественно. Несомненно буду обращаться.