Создан заказ №3152258
21 августа 2018
Цель курсовой работы – изучить особенности менеджмента малых предприятий индустрии гостеприимства на примере гостиницы Baltic Hotel Vana Wiru, Таллин, Эсктония.
Как заказчик описал требования к работе:
методичка приложена
работу делать на примере Baltic Hotel Vana Wiru Таллин , Эстония
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специфика успешного предпринимательства в малом бизнесе - это многогранная деятельность бизнесмена, который осмелился открыть и управлять своим бизнесом и готов отвечать за результаты своей деятельности. Предприниматель (он же владелец) во многих случаях может одновременно быть Управляющим, экономистом, маркетологом, финансистом, производственным работником, юристом и должен иметь возможность принимать решения самостоятельно, принимая во внимание каждую из этих ролей, если небольшая бизнеса нет отдельных специалистов, занимающих все эти должности или некоторые из них.
Менеджмент малых предприятий в индустрии гостеприимства имеет некоторые тонкости по сравнению с управлением среднего и даже более крупного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с особыми нормами права, регулирующими деятельность малых предприятий, специальные формы бухгалтерского учета, другие уровни денежного и товарооборота, количество сотрудников. Чем меньше людей работает в компании, тем легче во многих случаях организовать быстрое и плодотворное взаимодействие между ними.
Малый бизнес на человеческий потенциал, накопленный в нем, на неисчерпаемом количестве идей, в масштабах рынка, который он должен освоить, призван стать основным фактором ускорения рыночных преобразований во всех сферах, включая сферу туризма и гостеприимства.
Малый бизнес в последние годы стал важным сектором экономики страны, что оказывает значительное влияние на социально-экономическую ситуацию в России. Именно в этом секторе экономики динамично создаются новые рабочие места.
Этот сектор формирует обширную сеть предприятий, работающих главным образом на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потреблением услуг.
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что эффективная организация системы управления персоналом на гостиничном предприятии является основным фактором успешной работы своих сотрудников, без которой весь комплекс мер по работе с персонал не будет эффективен.
Объект исследования – гостиница Baltic Hotel Vana Wiru, Таллин, Эсктония.
Предмет исследования – особенности менеджмента малых предприятий индустрии гостеприимства.
Цель курсовой работы – изучить особенности менеджмента малых предприятий индустрии гостеприимства на примере гостиницы Baltic Hotel Vana Wiru, Таллин, Эсктония.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть особенности менеджмента в индустрии гостеприимства;
- провести оценку менеджмента в Baltic Hotel Vana Wiru;
- разработать мероприятия по совершенствованию процессом управления персонала.
При выполнении курсовой работы использовались методы исследования: методы экономического анализа, сравнительный анализ, оценка, научные методы анализа, обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить особенности менеджмента малых предприятий индустрии гостеприимства на примере гостиницы Baltic Hotel Vana Wiru, Таллин, Эсктония..docx
2019-05-21 05:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание выполнено без лишних вопросов, точно в срок. Без замечаний и доработок.
Спасибо.