Создан заказ №3152312
21 августа 2018
Реклама, как фактор продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должна быть как теоретическая так и практическая часть. Также нужна рецензия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет организация в рекламной деятельности. Реклама продукции и деятельности аптечной организации – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При грамотной разработке стратегии организации рекламной деятельности в аптечной организации, его экономическая деятельность будет весьма эффективной.
Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка для продвижения лекарственных препаратов оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, аптечной организации, отдельных потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.
Необходимо производить постоянную оценку проводимой рекламы и всех мероприятий, связанных с ней. Проводится сравнение затраченных средств с тем эффектом, который планировалось получить. Замеряют торговую коммуникационную эффективность рекламы. Торговую эффективность оценивают по объёму продаж или прибыли полученной в результате рекламы.
Правильно разработанная рекламная кампания для продвижения лекарственных препаратов помогает с реализацией услуг, которые предоставляются аптечной организации. Основной целью этих аптечных организаций, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.
Таким образом, целью написания работы является проанализировать и провести экспериментальное исследование рекламы, как фактор продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации.
Для ее реализации необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить понятие рекламы, как фактора продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации;
2. Изучить современную рекламу, как фактор продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации;
3.Провести экспериментальное исследование по продвижению лекарственных препаратов в аптечной организации посредством рекламы.
Предмет исследования является система организации рекламы, как фактора продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации
Объектом исследования является рекламная деятельность лекарственных препаратов в аптечной организации на примере ЗАО «ПрофитМед»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама, как фактор продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации.docx
2018-12-29 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо!!! Курсовая выполнена раньше срока и качественно, без корректировок. От преподавателя замечаний нет. Рекомендую!!!!