Создан заказ №3152325
21 августа 2018
Особенности развития личности одаренного ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен диплом, по готовой курсовой работе, 30 стр есть,еще нужно доработать стр 15-20.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Эпоха, наступившая, - эпоха перемен, инноваций, эпоха интеллекта, - диктует свои условия жизни, выдвигает новые требования к человеку. Качественно новые изменения в обществе убеждают, что наибольшей ценностью является неповторимая человеческая личность с ее наклонностями, вкусами, дарованиями. Творческий, интеллектуальный потенциал человека, определяется ее особой субстанцией - одаренностью, что является двигателем прогресса общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждое государство заинтересовано в воспитании этого потенциала, поскольку считается, что страна, опережающими темпами не развивает в себе факторы мощного интеллектуального капитала, вообще не может рассчитывать на более или менее достойное место в мировом сообществе.
Одаренность - достаточно сложное по своей природе психологическое качество ребенка, поэтому в психологической литературе единодушие в понимании этого феномена отсутствует. Одна группа ученых (Н. Бехтерева и др.) считают, что именно то, что работает без обучения, это и есть одаренностью, и ее надо проявлять еще в раннем детстве. Раннее выявление одаренности помогает направить развитие и создать все условия для него. Другая группа (Б. М.Теплов и др.) придерживаются мнения, что одаренный есть ребенок, который отличается яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние (скрытые) задатки для таких достижений в определенном виде деятельности. Большинство современных психологов (Ю. Гильмух и др.) признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат сложного взаимодействия природных способностей, определяются наследственностью, и социокультурной средой, опосредованного определенной деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). Особое значение играют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, которые являются основой формирования и реализации индивидуального таланта.
Развитие государственности в России вызывает настоятельную потребность общества в нестандартных, творческих, одаренных личностях, способных расширить границы современного понимания мира и выйти в мир будущего. Итак, проблема создания условий, обеспечивающих выявление и развитие личности одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, как одна из приоритетных задач современного общества, приобретает в последние годы особую актуальность.
Объект исследования: личностные особенности одаренного ребенка.
Предмет исследования: основы психодиагностики одаренности и критерии развития личности одаренного ребенка.
Цель исследования: на основе теоретического анализа научных работ по психологии одаренности и результатов психологического эксперимента разработать меры, которые должны быть положены в основу программы по развитию личности одаренного ребенка.
Исходя из цели, гипотезы и учитывая специфику предмета исследования, определены следующие задачи:
1) изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по проблеме;
2) изучить сущность и особенности понятий одаренности и одаренного ребенка;
3) проанализировать особенности работы с одаренными детьми дошкольного возраста;
4) провести экспериментальное исследование, направленное на выявление одаренных (способных) детей среди воспитанников ДОУ.
5) на основе анализа полученных результатов разработать меры, которые должны быть положены в основу программы по развитию личности в одаренного ребенка.
Практическая значимость. Результаты дипломной работы можно рекомендовать использовать в дошкольных образовательных учреждениях для изучения одаренности среди воспитанников. Данные дипломной работы можно применять как методический материал при чтении курса лекций по работе с подрастающим поколением.
Методы исследования определяются целью работы, характером исследуемой проблемы и особенностями ее источниковой базы. Для решения исследовательских задач использованы:
- теоретические методы: анализ и синтез, классификация, обобщение;
- эмпирические методы: беседа; наблюдения; экспресс-диагностика И.С. Авериной, Е.И.Щелбановой, тестирование Дж. Равена.
- методы статистически аналитической обработки данных.
Организация и экспериментальная база исследования. В качестве эмпирической базы курсовой работы является МАДОУ «Мальвина», в эксперименте принимали участие дети подготовительной группы в количестве 22 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития личности одаренного ребенка.docx
2018-08-31 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок! При чем срок составил всего 2 дня! Есть конечно недочеты! Но незначительные!!! Рекомендую автора!