Создан заказ №3152351
22 августа 2018
Целью исследования является исследование особенностей разработки PR-кампании спортивных мероприятий (на материале Универсиады 2019).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество сложно представить без рекламы и Public Relation. Но еще сложнее без спортивной индустрии. Спорт - это часть человека и его жизни. На сегодняшний день спортивная сфера развивается изо дня в день и является показателем экономической стабильности и развитости в любой стране. Но стоит отметить, что индустрия спорта выполняет также социальную функцию - популяризирует здоровый образ жизни и пропагандирует физическую культуру. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Именно поэтому для развития и привлечения внимания к спорту важную роль играют PR - технологии. Их применение направлено на то, чтобы человек заинтересовался спортом. Достигается это все благодаря необычным элементам привлекательности, которые имеют завлекающий маневр. В данном случае PR-технологии являются неотъемлемым инструментом продвижения спортивной сферы в России, а конкретнее именно зимних видов спорта.
История спорта в России показывает, что PR-технологии сыграли важную роль в становление и продвижение спорта в стране. Еще в древние времена начала появляться первая пропаганда спортивной деятельности, благодаря которой люди начали узнавать, что такое спорт и прививать к нему интерес. А вот уже в Советский период спорт стал массовым увлечением для всей страны и его продвижение по средствам PR-технологий было абсолютно на всех каналах средств массовой информации.
Современное общество достаточно легко поддается влиянию PR -технологий. Ведь благодаря тому, что спортивная деятельность постоянно транслируется в обществе, через показ крупных спортивных соревновании, развлекательных программам на телевидение, возрастает интерес к массовому спорту в несколько раз. Важно отметить, что в России чаще всего развлекательные программы направлены на продвижение зимних видов спорта. Значит спорт как массовый продукт излюблен обществом. Все чаще в спортивной сфере стали прибегать к помощи PR-служб, пресс- секретарей и менеджеров, благодаря которым спортивная сфера в Российской Федерации стала одной из самых спонсированных.
Поэтому для специалистов в спортивной сфере важно понимать, почему PR так важен в спортивной индустрии, благодаря каким инструментам PR - технологий спортивные мероприятия будут иметь большой интерес у общества. Нужно точно знать, что нравится обществу, а что они будут категорически отвергать. На сколько красочным и понятным должны быть сообщения, которые будут повышать интерес к спортивной индустрии. Важно понимать, кто является основной целевой аудиторией, на кого будут направлены выбранные инструменты PR-технологий. Поэтому необходимо ответить на вопрос, какие инструменты PR-технологий, применяются в продвижении зимних спортивных мероприятий.
Объектом исследования является продвижение зимних видов спорта в России.
Предметом исследования выступают технологии Public relations.
Степень научной разработанности.
Проведя анализ зарубежной и отечественной литературы по изучению спорта и его продвижению, можно сделать вывод, что на сегодняшний день отрасль спорта и применение PR-технологий являются популярной темой для изучения. Многие ученые и специалисты в области спорта пытаются разобраться как повлиять на потребительское решение, как смотивировать человека, чтобы ему захотелось заниматься спортом используя инструменты продвижения.
Public Relations как наука была открыта более века назад, и за все это время уже многие выдающиеся специалисты и ученые внести огромный вклад в его развитие. Разработкой системы PR занимались такие ученые и практики как Ф. Котлер, Э. Райс, Д. Траут, Г. Почепцов, Ф. Дженкинс, Д. Ядин, В. Громова, А. Мирошниченко, И. П. Яковлев, И. Алешина, Е. Блажнов, С. Блэк, В. Горохов, В. Комаровский, Д. Маркони.
Целью исследования является исследование особенностей разработки PR-кампании спортивных мероприятий (на материале Универсиады 2019).
Исходя из цели исследования, необходимо осуществление ряда задач:
- изучить понятие и задачи Public Relations;
- выделить особенности PR-мероприятий;
- определить сущность и этапы разработки PR-программы;
- рассмотреть PR-кампании в спорте;
- охарактеризовать актуальность применения PR-технологий в продвижении зимних видов спорта;
- предложить проект PR-мероприятия для Универсиады 2019.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование особенностей разработки PR-кампании спортивных мероприятий (на материале Универсиады 2019)..docx
2020-06-25 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа! Быстро! Качественно. Оригинальность была 91%! И написано так, что это не выглядит как списанная работа. Выполнено филигранно.