Создан заказ №3152416
21 августа 2018
Целью исследования – анализ маркетинговой среды интернет-магазина «Medicare».
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должно быть деление на стратегические группы (по ассортименту, типу покупателей) - аптеки и специализированные магазины.
Должно быть -
- анализ стратегического позиционирования
- определение конкурентных стратегий
- выявление рыночных ниш
Обязательно составить профиль кокурентов!!! ( см
фото слайдов)
Обязательно анализ ассортимета
Разделить конкурентов на ценовые
Моду
Выделить цветом (цветом разделить на ценовые категории( см презентацию)
Профиль выбрать один вариант из двух( паутинообразная или если не больше двух конкурентов - табличная) если табличная - посчитать интегральный индекс конкурентоспособност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы состоит в том, что на сегодняшний день перед многими предприятиями стоит вопрос о том, способны ли они адекватно реагировать на условия и изменения имеющейся и прогнозируемой внешней среды и каков должен быть управленческий инструментарий, который обеспечит, в конечном результате, сохранение и повышение конкурентоспособности предприятия, как одной из основных составляющих стратегического менеджмента [1,2].
Для достижения таких целей нужна ориентация предприятия на увеличение прибыли, что, в свою очередь, достигается на основании обеспечения высокой конкурентоспособности.
На сегодняшнем этапе хозяйствования тяжело разыскать сегмент рынка, где не совершалась бы ожесточенная борьба между конкурентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации должны освоить новые виды услуг, так как новые формы бизнеса, выставляют на первое место не только свой персонал, но и ведут борьбу за каждого потребителя-клиента. Исследуется рынок, совершается сбор нужной информации, анализируется маркетинговая рыночная среда.
Все предприятия в условиях жесткой конкуренции, быстро изменяющейся ситуации обязаны не только акцентировать внимание на внутреннем состоянии дел в предприятии, но и формировать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяет им поспевать за изменениями, которые происходят в их быстро меняющемся окружении.
Маркетинговому анализу посвящены труды известных зарубежных и отечественных ученых, таких как М. Портера, А.Дж. Стрикленда, Н.К. Моисеева, Г.Д. Костина Г.Д. [3], Гайдук В.И., Кузнецов А, Гайдук В.И., Макаренко Н.О. , Стрекалова Н.Д. [4].и других.
Объектом исследования стал интернет-магазин товаров медицинского назначения «Medicare».
Предмет исследования – маркетинговая среда интернет-магазина «Medicare».
Целью исследования – анализ маркетинговой среды интернет-магазина «Medicare».
На основании цели курсовой работы основными задачами, решаемыми в ходе исследования, являются:
характеристика интернет-магазина «Medicare».
анализ конкурентов;
анализ покупателей;
анализ макросреды.
В ходе написания работы использовались литературные источники по маркетингу, стратегическому менеджменту, стратегическому планированию и управлению, интернет–ресурсы, периодические издания, справочная информация.
В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, ресурсы сети Интернет.
Структура курсовой работы состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографического списка, содержащего 16 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования – анализ маркетинговой среды интернет-магазина «Medicare»..docx
2020-06-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!