Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования – анализ маркетинговой среды интернет-магазина «Medicare».
Создан заказ №3152416
21 августа 2018

Целью исследования – анализ маркетинговой среды интернет-магазина «Medicare».

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должно быть деление на стратегические группы (по ассортименту, типу покупателей) - аптеки и специализированные магазины. Должно быть - - анализ стратегического позиционирования - определение конкурентных стратегий - выявление рыночных ниш Обязательно составить профиль кокурентов!!! ( см фото слайдов) Обязательно анализ ассортимета Разделить конкурентов на ценовые Моду Выделить цветом (цветом разделить на ценовые категории( см презентацию) Профиль выбрать один вариант из двух( паутинообразная или если не больше двух конкурентов - табличная) если табличная - посчитать интегральный индекс конкурентоспособност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы состоит в том, что на сегодняшний день перед многими предприятиями стоит вопрос о том, способны ли они адекватно реагировать на условия и изменения имеющейся и прогнозируемой внешней среды и каков должен быть управленческий инструментарий, который обеспечит, в конечном результате, сохранение и повышение конкурентоспособности предприятия, как одной из основных составляющих стратегического менеджмента [1,2]. Для достижения таких целей нужна ориентация предприятия на увеличение прибыли, что, в свою очередь, достигается на основании обеспечения высокой конкурентоспособности. На сегодняшнем этапе хозяйствования тяжело разыскать сегмент рынка, где не совершалась бы ожесточенная борьба между конкурентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации должны освоить новые виды услуг, так как новые формы бизнеса, выставляют на первое место не только свой персонал, но и ведут борьбу за каждого потребителя-клиента. Исследуется рынок, совершается сбор нужной информации, анализируется маркетинговая рыночная среда. Все предприятия в условиях жесткой конкуренции, быстро изменяющейся ситуации обязаны не только акцентировать внимание на внутреннем состоянии дел в предприятии, но и формировать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяет им поспевать за изменениями, которые происходят в их быстро меняющемся окружении. Маркетинговому анализу посвящены труды известных зарубежных и отечественных ученых, таких как М. Портера, А.Дж. Стрикленда, Н.К. Моисеева, Г.Д. Костина Г.Д. [3], Гайдук В.И., Кузнецов А, Гайдук В.И., Макаренко Н.О. , Стрекалова Н.Д. [4].и других. Объектом исследования стал интернет-магазин товаров медицинского назначения «Medicare». Предмет исследования – маркетинговая среда интернет-магазина «Medicare». Целью исследования – анализ маркетинговой среды интернет-магазина «Medicare». На основании цели курсовой работы основными задачами, решаемыми в ходе исследования, являются: характеристика интернет-магазина «Medicare». анализ конкурентов; анализ покупателей; анализ макросреды. В ходе написания работы использовались литературные источники по маркетингу, стратегическому менеджменту, стратегическому планированию и управлению, интернет–ресурсы, периодические издания, справочная информация. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, ресурсы сети Интернет. Структура курсовой работы состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографического списка, содержащего 16 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью исследования – анализ маркетинговой среды интернет-магазина «Medicare»..docx
2020-06-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинга некоммерческой организации
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка зеркальных фотоаппаратов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ Маркетинг тема: "Структура каналов распределения"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара(молока) и маркетинговая деятельность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основы. интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую соответствующей требованиям вуза
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная политика предприятия и ее инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Умные часы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Swot-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы