Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимость, сущность и особенности стратегического подхода в международном маркетинге
Создан заказ №3152480
21 августа 2018

Необходимость, сущность и особенности стратегического подхода в международном маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
первое задание - теоретический вопрос 14. Второе задание - на примере фармацевтической компании Ново Нордиск рассмотреть необходимость, сущность и особенности стратегического подхода в международном маркетинге
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Необходимость, сущность и особенности стратегического подхода в международном маркетинге.docx
2018-08-25 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполнил работу, никаких проблем не возникло, всегда выходил на связь, очень рада сотрудничеству, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Pest–анализ ОАО "РЖД" (маркетинг)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация продаж в сфере общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Исправить курсовую работы на основании комментария преподавателя
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Принципы организации эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в организации коммерческой деятельности торгового предприятия
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Анкета и отчет: Исследование предпочтений покупателей мороженого
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность метода Mystery Shopping в маркетинговом исследовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МУБиНТ, маркетинг (практикум)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: Маркетинг как философия современного бизнеса
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология продукции и организация общественного питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы