Создан заказ №3152486
21 августа 2018
Цель работы проанализировать историю становления российской рекламы на примере печатной рекламы XIX – го века.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать: содержание, введение, основную часть (состоящую из описательной или обзорной и содержательной части), заключение и список литературы. Оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всеми известный слоган «Реклама – двигатель торговли» всецело отражает значимость рекламы в современной жизни общества. Развитие торговых отношений — это неотъемлемая часть развития и человеческого прогресса, следовательно, можно наблюдать развитие и становление рекламы в любом обществе. Исключением не стала и реклама в России.
В период становления рекламы в России она консолидировала в себе национальную специфику, следовательно, ее можно рассматривать как уникальный инструмент для развития торговли.
Реклама в России появилась еще во времена язычества, когда предки поклонялись богам Перуну, Велесу, Ярило и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В те времена реклама существовала в виде слухов и передавалась посредством «сарафанного радио». В основном рекламные сообщения того времени распространяли красноречивые люди в местах массового скопления, которые рекламировали орудия труда, одежду, украшения, изделия домашней утвари и др. Кроме них существовали «зазывалы», люди, которые приглашали общественность в то или иное заведение, объясняя и демонстрируя преимущества рекламируемого объекта.
В XIX веку инструменты рекламы усовершенствовались и преобразились. Реклама стала таргетированной, то есть ориентироваться на определенного покупателя, под его ценности и приоритеты, использовались различные подходы к различным видам аудиторий. К примеру, в прессе реклама должна была заинтересовать буржуазию. В печатной рекламе предлагались предметы роскоши, эксклюзивный ассортимент из-за заграницы – все, что было материально доступно лишь малочисленному слою населения.
Реклама для простых крестьян была максимально простой и по большей части визуальной, каналом коммуникации выступали вывески, плакаты и афиши.
В связи с тем, что в первой половине XIX века в Российской Империи Александр I проводит политику умеренного либерализма, активно развивается торговля. Рост товарооборота в стране увеличивается до 12 миллиардов рублей к 1900 году, для сравнения в 1873 году эта сумма составляла всего 2,5 миллиарда рублей в год. Кроме того, помимо общего роста товарооборота, развивается промышленность и железнодорожные транспортные системы, следовательно, изменились и формы торговли. В крупных городах начали открываться сети магазинов, у которых впоследствии появлялись дочерние точки в менее крупных городах.
Стоит и обратить внимание, что помимо внутреннего развития, на российский рынок продолжают поставлять зарубежные товары, открываются иностранные лавки. Рынок конкуренции расширяется.
Все это ведет к тому, что появляется острая необходимость в стимулировании сбыта, привлечении новых лояльных потребителей, опираясь не только на качество продукта, но и на дополнительные выгоды. Зарождаются такие инструменты как «акции».
Таким, образом реклама в XIX веке в России имеет особое значение в истории становления Истории российской рекламы и коммуникаций. В данной работе стоит рассмотреть детально особенности каналов коммуникации, характеристики целевых аудиторий и виды рекламы в то время, проанализировать влияние рекламы на становление общественности.
Объектом исследования выступает российская реклама в XIX веке, а предметом являются таким каналы коммуникации как вывески, плакаты и афиши.
Цель работы проанализировать историю становления российской рекламы на примере печатной рекламы XIX – го века.
Исходя из этого в ходе работы следует решить ряд задач:
Рассмотреть периоды развития рекламы в XIX веке;
Проанализировать виды печатной рекламы и ее характеристики;
Выявить значение вывесок, афиш и плакатов XIX века на становление современной российской рекламы.
Данная работа содержит введение, три главы, заключение и список, используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы проанализировать историю становления российской рекламы на примере печатной рекламы XIX – го века..docx
2018-08-27 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, но очень сложно сотрудничать. Работу выполнил намного позже срока.
Из положительного - хорошо разбирается в своем деле.