Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы проанализировать историю становления российской рекламы на примере печатной рекламы XIX – го века.
Создан заказ №3152486
21 августа 2018

Цель работы проанализировать историю становления российской рекламы на примере печатной рекламы XIX – го века.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать: содержание, введение, основную часть (состоящую из описательной или обзорной и содержательной части), заключение и список литературы. Оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всеми известный слоган «Реклама – двигатель торговли» всецело отражает значимость рекламы в современной жизни общества. Развитие торговых отношений — это неотъемлемая часть развития и человеческого прогресса, следовательно, можно наблюдать развитие и становление рекламы в любом обществе. Исключением не стала и реклама в России. В период становления рекламы в России она консолидировала в себе национальную специфику, следовательно, ее можно рассматривать как уникальный инструмент для развития торговли. Реклама в России появилась еще во времена язычества, когда предки поклонялись богам Перуну, Велесу, Ярило и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В те времена реклама существовала в виде слухов и передавалась посредством «сарафанного радио». В основном рекламные сообщения того времени распространяли красноречивые люди в местах массового скопления, которые рекламировали орудия труда, одежду, украшения, изделия домашней утвари и др. Кроме них существовали «зазывалы», люди, которые приглашали общественность в то или иное заведение, объясняя и демонстрируя преимущества рекламируемого объекта. В XIX веку инструменты рекламы усовершенствовались и преобразились. Реклама стала таргетированной, то есть ориентироваться на определенного покупателя, под его ценности и приоритеты, использовались различные подходы к различным видам аудиторий. К примеру, в прессе реклама должна была заинтересовать буржуазию. В печатной рекламе предлагались предметы роскоши, эксклюзивный ассортимент из-за заграницы – все, что было материально доступно лишь малочисленному слою населения. Реклама для простых крестьян была максимально простой и по большей части визуальной, каналом коммуникации выступали вывески, плакаты и афиши. В связи с тем, что в первой половине XIX века в Российской Империи Александр I проводит политику умеренного либерализма, активно развивается торговля. Рост товарооборота в стране увеличивается до 12 миллиардов рублей к 1900 году, для сравнения в 1873 году эта сумма составляла всего 2,5 миллиарда рублей в год. Кроме того, помимо общего роста товарооборота, развивается промышленность и железнодорожные транспортные системы, следовательно, изменились и формы торговли. В крупных городах начали открываться сети магазинов, у которых впоследствии появлялись дочерние точки в менее крупных городах. Стоит и обратить внимание, что помимо внутреннего развития, на российский рынок продолжают поставлять зарубежные товары, открываются иностранные лавки. Рынок конкуренции расширяется. Все это ведет к тому, что появляется острая необходимость в стимулировании сбыта, привлечении новых лояльных потребителей, опираясь не только на качество продукта, но и на дополнительные выгоды. Зарождаются такие инструменты как «акции». Таким, образом реклама в XIX веке в России имеет особое значение в истории становления Истории российской рекламы и коммуникаций. В данной работе стоит рассмотреть детально особенности каналов коммуникации, характеристики целевых аудиторий и виды рекламы в то время, проанализировать влияние рекламы на становление общественности. Объектом исследования выступает российская реклама в XIX веке, а предметом являются таким каналы коммуникации как вывески, плакаты и афиши. Цель работы проанализировать историю становления российской рекламы на примере печатной рекламы XIX – го века. Исходя из этого в ходе работы следует решить ряд задач: Рассмотреть периоды развития рекламы в XIX веке; Проанализировать виды печатной рекламы и ее характеристики; Выявить значение вывесок, афиш и плакатов XIX века на становление современной российской рекламы. Данная работа содержит введение, три главы, заключение и список, используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель работы проанализировать историю становления российской рекламы на примере печатной рекламы XIX – го века..docx
2018-08-27 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, но очень сложно сотрудничать. Работу выполнил намного позже срока. Из положительного - хорошо разбирается в своем деле.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации отдела СО в фирме или компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Курсовая PR. 50% ап ру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Два реферата по предмету "Реклама и PR"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз музея заповедника имени А.С. Пушкина «Болдино»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по интегрированным коммуникациям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы