Создан заказ №3152549
22 августа 2018
Цель работы заключается в анализе проблемы формирования читательских умений в начальной школе и подборе комплекса заданий для уроков литературного чтения, направленных на формирование читательских умений.
Как заказчик описал требования к работе:
содержание
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования читательских умений у младших школьников на уроках литературного чтения.
1.1 Читательские умения, формируемые в начальном общем образовании.
1.2 Методы и приемы формирования читательских умений.
1.3 Анализ учебников по литературному чтению в асп
екте формирования читательских умений у младших школьников. (УМК Планета знаний Э.Э. Кац)
1.4 Анализ опыта учителей-практиков в аспекте формирования читательских умений у младших школьников.
ГЛАВА 2. Описание проектировочной деятельности по формированию читательских умений у младших школьников.
2.1 Диагностика сформированности читательских умений у младших школьников.
Комплекс заданий, направленный на формирование читательских умений у младших школьников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена проблеме формирования читательских умений у младших школьников. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку без чтения невозможно себе представить процесс обучения, воспитания. Читательские умения позволяют детям лучше понимать прочитанное, извлекать из произведений те или иные жизненные уроки, читательские умения участвуют в формировании аналитических навыков, которые необходимы для успешного освоения всех учебных программ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Также нельзя не отметить, что читательские умения напрямую связаны с речевыми навыками. Развитие речи в обучающем процессе является единым общешкольным процессом, который протекает в многообразии познавательной деятельности школьника в средних классах. Уроки литературы занимают особое место среди других предметов в формировании умения детей создавать связные устные и письменные высказывания, в развитии речевой деятельности. Если литературные произведения подобраны правильно, то они способствуют развитию эмоциональной, эстетической, интеллектуальной сферы детей, создают мотивационную готовность к художественному восприятию и к работе по развитию связной речи.
Проблема формирования читательских умений достаточно хорошо разработана. В частности, нужно выделить труды К. Ушинского, М. Рыбниковой, М. Оморокова, Н. Светловской и других ученых. И все же, педагогическая практика показывает, что далеко не всегда читательские умения у детей в начальной школе формируются достаточно хорошо. Это говорит о необходимости нового переосмысления педагогического опыта прошлого и реализации личностно-ориентированного подхода к проблеме формирования читательских умений в условиях современной школы.
Цель работы заключается в анализе проблемы формирования читательских умений в начальной школе и подборе комплекса заданий для уроков литературного чтения, направленных на формирование читательских умений.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть читательские умения, формируемые в начальном общем образовании.
Выявить методы и приемы формирования читательских умений.
Проанализировать УМК по литературному чтению в аспекте формирования читательских умений у младших школьников. (УМК Планета знаний Э.Э. Кац)
Проанализировать опыт учителей-практиков в аспекте формирования читательских умений у младших школьников.
Описать проектировочную деятельность по формированию читательских умений у младших школьников.
Объект исследования – процесс формирования читательских умений у младших школьников на уроках литературного чтения.
Предмет исследования – комплекс заданий по литературному чтению, направленный на формирование читательских умений школьников.
В ходе исследования были использованы следующие методы: теоретические (анализ научной литературы) и эмпирические (педагогическая диагностика, количественные методы обработки данных, проектирование).
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в анализе проблемы формирования читательских умений в начальной школе и подборе комплекса заданий для уроков литературного чтения, направленных на формирование читательских умений..docx
2021-05-17 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер! Взялся за сложную работу с минимальным сроком и все сделал вовремя! Рекомендую!