Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (Учебная практика) является ознакомление с будущей профессией, получение первичных профессиональных навыков по избранной специальности, закрепление полученных за период обучения знаний и подготовка к углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Создан заказ №3152845
22 августа 2018

Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (Учебная практика) является ознакомление с будущей профессией, получение первичных профессиональных навыков по избранной специальности, закрепление полученных за период обучения знаний и подготовка к углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Как заказчик описал требования к работе:
Для прохождения учебной практики предлагается выбрать в СМИ 3 вида рекламных сообщений, (первоначальную, конкурентную, напоминающую) проанализировать их и сделать выводы о эффективности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире реклама проникла во все сферы жизни человечества, за исключением разве духовной и культурной, да и то не во всех аспектах такое исключение прослеживается. В частности, верующие, находясь в церкви, не подпадают под прямое влияние ни одного рекламного продукта. Однако косвенно это влияние все равно происходит, ведь человек не может не воспринимать свое окружение. Например, кто-то из прихожан держит в руках пакет с логотипом супермаркета или марки одежды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Увидев надпись, другие реципиенты автоматически, хотя и бессознательно, хотя и настроены в это время совсем на другие мысли, но воспримут рекламную информацию. И пусть даже она не станет значимым прямо в указанное время, однако впоследствии при выборе места для совершения покупки определенных товаров такая информация может сработать и привести выбор потребителя в пользу вскользь увиденного бренда. Значимость рекламы в современном медиа-пространстве нельзя недооценивать. Благодаря ей сейчас не просто держится на плаву, но и банально выживает огромное количество средств массовой информации. Особенно это касается региональных СМИ, которые часто и остро испытывают финансовые проблемы. По этой причине в последнее время существует тенденция к снижению качества и эффективности рекламы. Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (Учебная практика) является ознакомление с будущей профессией, получение первичных профессиональных навыков по избранной специальности, закрепление полученных за период обучения знаний и подготовка к углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин. Задачами практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (Учебная практика) являются: закрепление и реализация теоретических знаний, ознакомление с основными направлениями работы в рекламной деятельности; овладение первоначальными навыками работы в сфере рекламы; ознакомление с функциональным назначением и организационной структурой предприятия по месту прохождения практики; ознакомление с основными задачами, решаемыми отделом рекламы или с деятельностью рекламного агентства; ознакомление и изучение программного обеспечения, необходимого для осуществления рекламной деятельности; участие в проведении рекламных мероприятий; сбор материалов, необходимых для подготовки и написания курсовых работ. подготовка отчета о результатах практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (Учебная практика) является ознакомление с будущей профессией, получение первичных профессиональных навыков по избранной специальности, закрепление полученных за период обучения знаний и подготовка к углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин..docx
2020-01-19 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок, хотя срок был минималтным. Всё замечательно! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика на примере Бершка СНГ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия на примере АО СПВБ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текста.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы бизнеса в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по ип
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о выполнение программы НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на рекламную книгу не старше 2016 года
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике студента «рекламы и pr» в компании Parielle Print
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной и PR деятельности предприятия
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы