Создан заказ №3152847
22 августа 2018
CRM-системы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо внести правки в режиме рецензирования, примечания по тексту не удалять
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что CRM–системы на предприятии помогают наладить поиск сведений о клиентах, её сохранение, периодическое обновление, анализ, а также осуществляют постоянную коммуникацию с потребителями с применением данных сведений и аналитики. Потребители не только должны приобрести товар или услугу, но и удовлетворить свои потребности. Взаимодействия между потребителем и компанией является партнерством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной ситуации обе стороны осознают то, что каждый получает свое. Отношения имеют характер взаимопомощи, а не соперничества. При партнерских отношениях цены всегда являются справедливыми. Продавец и покупатель разрабатывают соглашение, в котором разумная сумма денег обменивается на разумную цену.
Нормативную базу исследования составили такие законы, как Гражданский кодекс РФ» от 30.11.1994 N 51–ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей». Системы управления взаимоотношениями с потребителями исследовали такие авторы, как Шевченко Д.И. [44, с.21], Носова С.С. [29], Котлер Ф.[18], Глушакова Т.А. [11], Андреева О. Д. [6], Абрамова Г. П. [3] и другие.
Многие вопросы относительно совершенствования системы управления взаимоотношениями с потребителями до конца не исследованы и остаются, по–прежнему, актуальными.
Объект исследования – ООО «Веклайн».
Предмет исследования – системауправления взаимоотношениями с потребителями в ООО «Веклайн».
Цель исследования – совершенствование системы управления взаимоотношениями с потребителями в ООО «Веклайн».
Для достижения поставленной цели исследования определено решение следующих задач:
Изучить основные понятия, сущность и предназначение управлениявзаимоотношениями с потребителями;
Рассмотреть роль CRM – системы как средства в повышении эффективности бизнеса;
Выявить особенности внедрения CRM на отечественных предприятиях;
Проанализировать деятельность, основные финансово–экономические показатели, внутреннюю и внешнюю среду ООО «Веклайн»;
Определить проблемы организации во взаимоотношениях с клиентами;
Разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления взаимоотношениями с потребителями в ООО «Веклайн».
Методы исследования ВКР состоят в изучении публицистических статей, монографических материалов, опросе участников взаимоотношений и отраслевых экспертов, а также сравнительный, аналитический методы.
Теоретическую базу исследования составляют сведения бухгалтерской и материальной отчетности предприятия, периодических изданий, монографии, учебники российских и иностранных специалистов по теме исследования.
Практическая значимость исследования состоит, прежде всего, в том, что разработанные пути совершенствования системы управления взаимоотношениями с потребителями могут быть применены в практической деятельности и будут способствовать экономическому росту предприятий.
Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

CRM-системы.docx
2021-05-18 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Отличный автор! Оперативно отвечал на сообщения, сдал все в указанные сроки с высокой оригинальностью. Спасибо за чудесно выполненную работу!