Создан заказ №3153068
22 августа 2018
Цель данной курсовой работы – рассмотреть национальные особенности потребительского поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
1. от 2 до 4 глави подглавы
2. 25-30 стр.
3. интернет источники, список лит.(минимум 15источников)
4. должна быть теоретическая и практическая часть, (по желанию аналитическая)
антиплагиат 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные маркетинговые технологии призваны обеспечить эффективный обмен на рынке, что в свою очередь позволяет удовлетворять конкретные нужды потребителя. Очевидно, что такой рыночный обмен может состояться только в том случае, если покупатель обладает исчерпывающей информацией о том или ином товаре, он доволен его параметрами, ценой и местом продажи. Товар, цена, место и коммуникация, по сути, являются фундаментом, на котором строятся побудительные мотивы к совершению покупок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этих основных составляющих на принятие решение о покупке также влияют экономические, личностные, культурные, социальные, политические, а также научно-технические факторы. От того, кем является покупатель, во многом зависит степень влияния каждого из перечисленных факторов.
Актуальность исследования. Исследования, направленные на изучение поведения потребителей, представляют собой сложный многоуровневый процесс, и он требует глубоких знаний объекта изучения. Точность и своевременные результаты таких исследований во многом определяют дальнейшую успешную работу организации. Однако зачастую российские фирмы не используют такие исследования в полной мере, ввиду их достаточно высокой стоимости, а также не большого числа компаний, специализирующихся на действительно серьезных маркетинговых исследованиях.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть национальные особенности потребительского поведения. Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи:
– описать понятие и сущность покупательского поведения;
– изучить модель процесса принятия потребительского решения;
– рассмотреть влияние географического фактора на поведение потребителя;
– проанализировать сравнительные характеристики поведения покупателей в России и мире.
Объектом исследования выступают потребители как основные участники маркетинговых исследования. Предметом исследования выступают особенности поведения покупателей в современных рыночных условиях.
Теоретической основой для написания данной курсовой работы послужили научные труды таких авторов как: Аванесов Ю.А., Багиев Г. Л., Бланк И. А., Воронин В. П., Герасимов Б. И. и др., а также выдержки из тематических статей, журналов и электронных ресурсов.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследований: абстрактно-логический, монографический, метод сравнительного анализа, расчетно-конструктивный метод.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – рассмотреть национальные особенности потребительского поведения..docx
2018-08-28 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!