Создан заказ №3153081
22 августа 2018
Целью исследования является разработать мероприятия по совершенствованию дистанционного банковского обслуживания расчетных операций физических лиц и обосновать их экономическую эффективность на примере ПАО «Сбербанк России».
Как заказчик описал требования к работе:
очень прошу, написать дипломную работу в очень хорошем качестве как написания так и отличного содержания)) а также заполнить дневник по преддипломной практике и сделать отчет по практике.
по всем вопросам по методички если чего не хватает , и по всем вопросам всегда на связи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире глобальная компьютерная сеть Интернет стала привычным каналом предоставления информации и различного рода услуг различными организациями, в числе которых коммерческие банки. Широкое внедрение новейших достижений в области информационных технологий и средств связи в банковский бизнес стало основным направлением развития банковского дела на современном этапе. Необходимость снижения себестоимости банковских услуг и стремление коммерческих банков занять лидирующие позиции на финансовых рынках, стимулирует их к развитию и внедрению дистанционного банковского обслуживания и возможности которых растут из года в год.
Основными достоинствами современных банковских технологий являются существенная экономия времени за счет исключения необходимости посещать банк лично и возможность 24 часа в сутки контролировать собственные счета, а также оперативно реагировать на изменения ситуации на финансовых рынках.
Внедрение в банковскую практику инструментов и технологий, связанных с предоставлением кредитными организациями продуктов, операций и услуг на дистанционной основе выступает в современных условиях одной из ключевых задач, системное решение которой приведет уже в ближайшей перспективе к формированию новой бизнес-модели банковской деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, на нынешнем этапе развития экономики именно технологические инновации, в том числе и в финансовой сфере, выступают одним из основных элементов повышения эффективности деятельности коммерческих банков.
Российский рынок банковских услуг претерпевает серьезные изменения, и в последние годы приобрел все черты динамично развивающегося рынка новых банковских технологий. Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что постепенно под влиянием многих факторов (конкуренции, освоения новой технологии, изобретения нового банковского продукта и др.) на рынке происходит как рост их объема, так и расширение их состава. Рынок предъявляет новые требования к работе банков, которые оказались вынужденными осваивать удаленные каналы обслуживания, в которых заинтересованы как банки, так и клиенты, что подтверждает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является деятельность ПАО «Сбербанк России» по дистанционному банковскому обслуживанию физических лиц
Предмет исследования - отношения, возникающие между ПАО «Сбербанк России» и физическими лицами в части предоставления дистанционного банковского обслуживания.
Целью исследования является разработать мероприятия по совершенствованию дистанционного банковского обслуживания расчетных операций физических лиц и обосновать их экономическую эффективность на примере ПАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания;
рассмотреть виды, преимущества и риски дистанционного банковского обслуживания физических лиц;
выявить нормативно-правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания физических лиц;
исследовать тенденции развития дистанционного банковского обслуживанию физических лиц в России;
выполнить анализ экономических и финансовых показателей деятельности ПАО «Сбербанк России»;
определить особенности дистанционного банковского обслуживания расчетных операций физических лиц в ПАО «Сбербанк России»;
дать оценку дистанционного банковского обслуживания расчетных операций физических лиц в ПАО «Сбербанк России»;
разработать мероприятия по совершенствованию дистанционного банковского обслуживания расчетных операций физических лиц ПАО «Сбербанк России» и обосновать их экономическую эффективность.
Теоретической основой исследования послужили труды российских ученых таких, как: Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая, О. И. Лаврушин, Ю.А. Корнилова, А.М. Тавасиев, В.В. Трофимов, Г.Г. Коробова, А.А. Тедеев, О.С. Рудакова и др.
Информационной базой исследования являются Гражданский кодекс РФ, федеральные законы, нормативные акты Банка России, бухгалтерская и финансовая отчетность, внутренние документы ПАО «Сбербанк России», официальные сайты ПАО «Сбербанк России» и Центрального банка РФ.
Для решения поставленных задач использовались такие методы исследования, как метод сравнения и обобщения, метод анализа и синтеза, а также классификации. Для проведения расчетной части работы использовался экономико-математический метод (составление агрегированного баланса и отчета о финансовых результатах).
Структура выпускной квалификационной работы представляет собой введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Практическая значимость работы состоит в разработке мероприятий, которые будут способствовать повышению эффективности деятельности ПАО Сбербанк по осуществлению дистанционного банковского обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработать мероприятия по совершенствованию дистанционного банковского обслуживания расчетных операций физических лиц и обосновать их экономическую эффективность на примере ПАО «Сбербанк России»..docx
2018-09-01 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мастер своего дела,За несколько минут кропотливой работы спасла "несчастного студента"Спасибо огромное!!!