Создан заказ №3153100
22 августа 2018
Пропаганда как инструмент политической манипуляции
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы определяется возросшим в последние годы интересом к воздействию на человека через средства массовой коммуникации. Современный человек живет в среде постоянно увеличивающегося информационного потока, в который тесно вплетается поток политической информации.
Серьёзное внимание исследователей к теории пропаганды началось во второй половине XX в., когда пропагандистские манипулятивные методы вышли на новый уровень своего влияния в связи с развитием средств массовой коммуникации (СМК). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время не вызывает сомнения важнейшей, а часто и решающей роли СМК в политической жизни общества.
Современному образованному человеку важно знать приемы и методы политической пропаганды, чтобы более осмысленно воспринимать сообщения, транслируемые средствами массовой коммуникации и соотносить получаемую информацию со своими жизненными ценностями и принципами, а не бездумно поддаваться навязываемому влиянию.
Цель – исследовать пропаганду как инструмент политической манипуляции.
Объект исследования – политическая манипуляция.
Предмет исследования – пропаганда как инструмент политической манипуляции на примере материалов Вьетнамской войны.
Задачи исследования:
1) Раскрыть понятия «манипуляция» и «политическая манипуляция».
2) Рассмотреть пропаганду как средство политической манипуляции.
3) Проанализировать пропагандистские материалы США в период Вьетнамской войны.
Методы исследования: изучение и анализ литературы по теме.
Изучением манипуляции общественным сознанием занимались Р. Ь. Блакар, Е. Л. Доценко, Ю. А. Ермаков, С. Г. Кара-Мурза,
Конкретно политическому манипулированию уделяли внимание В. Д. Бачурин, Н. Н. Ларионов, А. В. Манойло, А. В. Соловьев и другие. Политическая пропаганда изучалась Л. Вотайсиком, У. Липманом, А. В. Мозолиным, Г. Г. Почепцовым, А. Цуладзе и другими. Исследование PR-сопровождения военных действий США во Вьетнаме предпринимали Н. С. Авдонина, А. А. Байрамкулова, А. А. Бицадзе, Е. Токов и другие.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы, приложением. В первой главе осуществлен теоретический анализ пропаганды как инструмента политической манипуляции. Во второй главе представлены результаты проведенного изучения информационно-пропагандистского сопровождения военных действий США во Вьетнаме как пример политической манипуляции. В заключении подведены итоги работы. Список литературы представлен 28 источниками.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пропаганда как инструмент политической манипуляции.docx
2019-06-16 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было бы прекрасно, но не всегда было возможно оперативно общаться с автором. А в остальном - неплохо