Создан заказ №3153111
23 августа 2018
Курсовая по методике математике в нач. шк.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Изучение площади в начальной школе.
Составить план. Теоретическая и практическая часть. Планирование и итоги эксперимента. Приложение или продукт.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение для развития младших школьников. Это обусловлено тем, что через понятие величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности. Знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире. Изучение процесса измерения величин способствует приобретению практических умений и навыков, необходимых человеку в его повседневной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальной школе, являются основой для дальнейшего изучения математики и естественных науках.
Развивающее обучение - особый вид нетрадиционного обучения, характеризующийся специфическим подходом к определению и реализации целей, содержания, технологии и взаимодействия участников учебного процесса. Развивающее обучение не отрицает важность и необходимость образовательных задач, но предполагает органическое слияние обучения и развития, при котором обучение выступает не самоцелью, а условием развития школьника.
Развитие в процессе обучения нельзя ограничивать только умственным развитием ребенка. Развивающее обучение предполагает возникновение новообразований как в содержательной стороне психики (представлениях, понятиях, суждениях), так и в способах психической деятельности: умственной, эмоционально-волевой, практической.
По традиционной программе в конце четвёртого класса дети должны знать таблицы единиц площади, принятые обозначения этих единиц и уметь применять эти знания в практике измерения и при решении задач, уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата).
Однако анализ результатов обучения показывает, что дети недостаточно усваивают материал, связанный с величинами площади: не различают величину и единицу величины, допускают ошибки при сравнении величин, путают понятие площади и периметра. Анализ наиболее используемых учебников показал, что заданий, направленных на формирование понятия «Площадь» недостаточно.
Таким образом, чтобы улучшить математическую подготовку детей по теме «Площадь и её измерение», необходимо пополнить эту тему системой развивающих упражнений. Это обусловливает актуальность выбранной нами темы.
Объектом исследования является процесс обучения математики в начальной школе.
Предмет исследования - система развивающих упражнений по теме «Площадь и её измерение» на уроках математики в начальной школе.
Гипотеза исследования. Эффективность учебной деятельности, использующей систему развивающих упражнений, при изучении площади в начальной школе увеличивается.
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы понятия «площадь и её измерение».
Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме «площадь, измерение площади».
Проанализировать существующие развивающие упражнения по теме «Площадь и её измерение» в учебниках математики.
Создать методическую разработку для учителя «Тренинговая тетрадь для учащихся»
Провести опытно-экспериментальную работу и проанализировать ее.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы, наблюдение за деятельностью учителя и учащихся в школе на практике, экспериментальная работа. Экспериментальная база: 3 «А» класс МОУ Школы №
По структуре работа состоит из:
введения;
главыI: теоретические основы понятия площади фигуры измерения
главы II: . система развивающих упражнений по теме «Площадь и её измерение»
заключения;
списка используемой литературы;
списка приложений
приложения
ГЛАВА I ПОНЯТИЕ ПЛОЩАДИ ФИГУРЫ И ЕЕ ИЗМЕРЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по методике математике в нач. шк..docx
2021-04-04 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Оксана просто спасла меня!Отвечала быстро,мы сразу поняли друг друга!Если понадобится,обращусь снова к ней!