Создан заказ №3153312
23 августа 2018
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию клиентоориентированного подхода в сфере обслуживания клиентов ООО «Спорт-форум» в целях повышения качества обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе развития коммерческой деятельности в экономике особую значимость приобретает сфера услуг.
В мировой рыночной экономике в последнее время всё большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особая роль в ней принадлежит социально - культурному сервису, в частности туризму. В условиях рыночной экономики и конкуренции успешная деятельность предприятий сферы сервиса и туризма возможна лишь при правильной организации управления ими.
Клиентоориентированный подход в менеджменте позволяет управлять отношениями с клиентами, проводить мониторинг клиентов и рынка, поддерживать и развивать наиболее ценных и значимых клиентов, выводить из системы клиентов, представляющих для компании балласт и обновлять систему новыми продуктивными клиентами.
Таким образом, клиентоориентированный подход рассматривает клиентов, как основной ресурс организации, обеспечивающий ее прибыльность, эффективность и конкурентоспособность.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию клиентоориентированного подхода в сфере обслуживания клиентов ООО «Спорт-форум» в целях повышения качества обслуживания.
В соответствии с поставленной целью в практической работе необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность клиентоориентированного подхода в менеджменте;
исследовать методы оценки эффективности клиентского сервиса на предприятии;
разработать процесс внедрения клиентоориентированного подхода на предприятии ООО «Спорт-форум»;
предложить пути совершенствования и улучшения качества обслуживания клиентов в ООО «Спорт-форум».
Предметом исследования является совершенствование использования клиентоориентированного подхода в сфере обслуживания на предприятии ООО «Спорт-форум».
Производственная практика была пройдена на предприятии ООО «Спорт-форум» с 11.07.2018 – 23.08.2018Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию клиентоориентированного подхода в сфере обслуживания клиентов ООО «Спорт-форум» в целях повышения качества обслуживания..docx
2018-08-29 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал работу в очень сжатые сроки, все выполнено на отлично! Спасибо большое))