Создан заказ №3153530
23 августа 2018
(сводка и группировка) Известны данные по десяти крупнейшим рекламодателям Фирма Общие затраты на рекламу
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по статистике из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
(сводка и группировка)
Известны данные по десяти крупнейшим рекламодателям
Фирма Общие затраты на рекламу, млн. долл. Общая сумма продаж, млн. долл.
1. Проктер энд гэмбл
641,7 11944
2. Сирс, Робак энд Ко 544,1 27360
3. Дженералс фудз
456,8 8351
4. Филип Моррис 432,9 10885
5. Дженерал моторс
401,0 62698
6. К-Март 349,6 16527
7. Набиско брэндз
340,9 5819
8. Р. Дж. Рейнолдзиндастриз
321,2 11691
9. АТТ 297,0 58214
10. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мобил 293,1 68587
1. Проранжируйте рекламодателей по удельным затратам на рекламу.
2. Выделите типические группы рекламодателей.
Решение:
1) Удельные затраты на рекламу – это отношение общих затрат на рекламу к общей сумме продаж. Например, удельные затраты по Проктер энд гэмбл:
Узатр.на рекл.=Зрекл.Vпрод∙100=641,711944∙100=5,373 (цента/долл.)Аналогично рассчитываются удельные затраты на рекламу в остальных фирмах в таблице и ранжируются по возрастанию.
Фирма Общие затраты на рекламу, млн. долл. Общая сумма продаж, млн. долл. Удельные затраты на рекламу, центов/долл.
10. Мобил 293,1 68587 0,427
9. АТТ 297 58214 0,510
5. Дженерал моторс
401 62698 0,640
2. Сирс, Робак энд Ко 544,1 27360 1,989
6. К-Март 349,6 16527 2,115
8. Р. Дж. Рейнолдзиндастриз
321,2 11691 2,747
4. Филип Моррис 432,9 10885 3,977
1. Проктер энд гэмбл
641,7 11944 5,373
3. Дженералс фудз
456,8 8351 5,470
7. Набиско брэндз
340,9 5819 5,858
2) Типическими группами будут в данном случае такие совокупности фирм, удельные затраты на рекламу которых максимально однородны внутри групп и максимально разнородны между группами.
Варьирование удельных затрат на рекламу очень велико: от 0,427 центов/долл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
(сводка и группировка)
Известны данные по десяти крупнейшим рекламодателям
Фирма Общие затраты на рекламу.docx
2019-01-10 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, автор в сроки уложился
Рекомендую данного автора к работе